Десять лучших ролей Клинта Иствуда | IiNews

Клинт Иствуд снимает фильмы с 1950-х годов и, судя по всему, не собирается останавливаться, учитывая, что в 2021 вышла его новая картина «Мужские слезы». За последние шесть с половиной десятилетий Иствуд играл крутых преступников в спагетти-вестернах и героев боевиков, но также не отказывался от драм и даже иногда от комедий. За это время он создал поистине знаковых для истории кино персонажей, которые все еще выдерживают испытание временем.

И сегодня, без всякого повода, мы решили вспомнить лучшие роли легендарного Клинта Иствуда.

10. Стив Эверетт («Настоящее преступление», 1999)

В «Настоящем преступлении» Иствуд отошел от своего амплуа крутого парня и сыграл не самую привычную для себя роль. Здесь он изобразил Стива Эверетта, журналиста, который пытается доказать невиновность приговоренного к смертной казни заключенного. Критики не слишком высоко оценили эту работу, считая, что Иствуд (который еще и срежиссировал фильм) был не лучшим кандидатом на роль Стива.

Но, как это часто бывает, рассмотреть картину удалось только со временем, и она стала настоящей классикой — во многом как раз благодаря актерской работе Иствуда.

9. Фрэнки Данн, («Малышка на миллион», 2004)

Клинт Иствуд срежиссировал мегахит с участием Хилари Суэнк и исполнил в нем ключевую роль, создав один из лучших драматических фильмов 2000-х. Более того, он стал самым прибыльным в его карьере, собрав 216 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов.

По сюжету, персонаж Суэнк — 31-летняя официантка, которая становится чемпионкой по боксу благодаря известному тренеру Фрэнки Данну (Иствуд). Ну а сам Данн впоследствии становится не просто наставником, но и, по сути, заменяет ей отца. «Малышка на миллион» — это эмоциональные американские горки с большими взлетами и сокрушительными падениями, и Фрэнки здесь достается по полной программе.

8. Джо Кид («Джо Кид», 1972)

В 1970-х Иствуд продолжал сниматься в вестернах, прежде чем перебраться в другие, более современные жанры. А «Джо Кид», где он сыграл бывшего охотника за головами, нанятого для поимки мексиканского революционера, пожалуй, стал одним из лучших фильмов в его карьере.

Иствуд сыграл не самого сурового персонажа, балансируя между жестокостью и сдержанной вежливостью. Так что Клинту удалось создать что-то среднее между Уиллом Манни из «Непрощенного» и проповедника из «Имя ему смерть».

7. Фрэнк Хорриган («На линии огня», 1993)

В этом классическом боевике Иствуд перевоплотился во Фрэнка Хорригана — стареющего агента секретной службы, который старается защитить действующего президента от покушения. Его противник, Митч Лири — убийца, играющий на чувстве вины Фрэнка за то, что тот много лет назад не смог спасти президента Джона Кеннеди.

Иствуд добавил в свой образ немного Грязного Гарри, правда, без перегибов, из-за которых можно было бы вылететь со службы. Фрэнк Хорриган — отлично прописанный персонаж, который показал Иствуда как человека с уязвимостями, что для него тогда было редкостью.

6. Фрэнк Моррис («Побег из Алькатраса», 1979)

В фильме о побеге из легендарной тюрьмы Клинт примерил образ Фрэнка Морриса, чрезвычайно умного заключенного, нашедшего способ выбраться с острова. В то время как он планирует побег вместе с несколькими другими заключенными, он вынужден бороться с садистом-надзирателем, который держит в страхе всю тюрьму.

«Побег из Алькатраса» — великолепная смесь напряжения, быстрого темпа и даже юмора, которого здесь ровно столько, сколько нужно. А Иствуд создал блестящий образ, сделав Фрэнка Морриса одним из его самых запоминающихся персонажей из типажа «плохой парень, за которого хочется болеть».

5. Уолт Ковальски («Гран Торино», 2008)

Никто не стареет круче Иствуда, и он доказал это, сыграв в собственном фильме «Гран Торино» 2008 года. Уолт Ковальски — ветеран Корейской войны и вдовец, который по стечению обстоятельств подружился с молодым азиатом по имени Тао.

По ходу фильма Ковальски убавляет свое солдафонство и становится почти дедушкой для Тао. Данный фильм — прекрасное свидетельство того, как люди могут измениться, несмотря на их прошлое, поэтому Уолт остается одним из ярчайших персонажей в карьере Иствуда.

4. Проповедник («Имя ему Смерть», 1985)

Клинт Иствуд снялся в очень, очень большом количестве вестернов. Однако не все из них запомнились так хорошо, как «Имя ему смерть», где он сыграл таинственного Проповедника. По сюжету он помогает независимым старателям в Северной Калифорнии справиться с боссом золотодобывающей компании, который пытается увести их с приисков.

Проповедник получился у Иствуда твердым в своих убеждениях и поступках, но все же добрым человеком. У него явно было темное прошлое, но, возможно, именно из-за него он стремится сделать как можно больше добра в очень суровом мире Дикого Запада. И, как оказалось, «Имя ему смерть» стал одним из лучших вестернов старины Клинта.

3. Блондин («Хороший, плохой, злой», 1966)

Немногие фильмы о ковбоях стали настолько легендарными, как «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне, одного из главных авторов спагетти-вестернов в истории. Здесь Иствуд сыграл Блондина — персонажа из числа оппортунистов, которые стремятся заполучить закопанное состояние.

Хоть Блондин и не был центральным персонажем фильма, на нем во многом держалась вся картина. Добавим к этому один из самых запоминающихся саундтреков в истории, изобретательную манеру повествования, и получим картину, которая помогла Иствуду стать звездой. «Хороший, плохой, злой» по-прежнему считается одним из самых новаторских вестернов всех времен.

2. Уилл Манни («Непрощенный», 1992)

«Непрощенный» — невероятно суровый вестерн, где Иствуд играет Уилла Манни, бывшего преступника, оплакивающего потерю покойной жены, которому снова приходится взяться за оружие ради своих детей.

Манни — такой незабываемый персонаж благодаря простой, но бескомпромиссной игре Иствуда. В отличие от спагетти-вестернов, которые сделали его знаменитым, «Непрощенный» был гораздо более реалистичным и правдоподобным, обоснованным с точки зрения реальности, а Манни позволил зрителям пропустить эту историю через себя.

1. Гарри Каллахан («Грязный Гарри», 1971)

Без сомнений, самая знаковая и культовая роль Иствуда. Гарри Каллахан олицетворяет суровое отношение полицейских, вынужденных терпеть безудержный рост преступности в Америке 1970-х годов. Этот персонаж чуть ли не буквально показал средний палец зарождавшейся тогда политкорректности, которая начала просачиваться в правоохранительные органы, принеся с собой как хорошее, так и плохое.

Каллахан — уличный полицейский, который всегда в курсе дел, знает всех в городе и понимает, чем рискует. Он издевался над политиканами и продажными юристами и сосредоточил свое внимание на уничтожении плохих парней. Его методы были грязными, и он определенно переступил черту, при этом превратившись в одного из самых запоминающихся персонажей в истории кино.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !