58-й розыгрыш Супербоула порадовал не только сумасшедшей интригой и обновлением рекорда по объему телевизионной аудитории, но и любопытной информацией об одном из главных блокбастеров Пятой фазы кинематографической вселенной Marvel.
Когда-то во время трансляции первого Супербоула компании платили за полуминутный рекламный блок $42 тыс. Рост интереса к финальному матчу сезона в Национальной футбольной лиге привел к тому, что в этом году корпорации должны были выложить за 30 секунд рекламы уже $7 млн. Столь дорогое удовольствие смогла позволить себе студия Уолта Диснея. Мышиный дом выпустил небольшой тизер третьего «Дэдпула». Одновременно с этим в Сети появилась его расширенная версия.
Тизер раскрыл официальное название фильма — «Дэдпул и Россомаха». Ролик не поразил каким-то грандиозными спойлерами, но дал понять, что слухи о превращении блокбастера в калейдоскоп звездных камео с высокой долей вероятности окажутся правдой. Если сцена с персонажами из двух предыдущих частей «Дэдпула» была вполне ожидаемой, то появление в тизере Аарона Стэнфорда стало настоящим сюрпризом. Очевидно, актер вернется к знакомой по картинам «Люди Икс 2» и «Люди Икс: Последняя битва» роли мутанта Пиро. Видимо, Marvel почтит наследие старой франшизы X-Men и порадует публику появлением сразу нескольких знакомых лиц.
Дэдпул и Росомаха начнут свое совместное кинопутешествие в июле этого года.
Источник: Deadline