Cyberpunk 2077 — разработчики рассказали, почему об игре так долго не было слышно (Обновлено) — новости игрового мира на 20.06.2018 | IiNews

Дебютный тизер Cyberpunk 2077 впервые был показан ещё пять лет назад. За это время польская студия CD Projekt RED выпустила в свет The Witcher 3, несколько дополнений для этой игры, а также карточный проект GWENT. И лишь на прошедшей E3 2018 о Cyberpunk 2077 вспомнили снова. Геймерам показали трейлер, а журналистам — демо-версию за закрытыми дверями.

В подкасте Kotaku Splitscreen сооснователь студии CD Projekt RED Марчин Ивински объяснил причину столь длительного молчания о «Киберпанке» с момента анонса в 2013 году.

По его словам, направление разработки игры неоднократно менялось, сотрудникам приходилось переделывать вещи, на создание которых могло уйти 3 месяца или даже полгода. Все это — ради достижения высокого качества на выходе. Ивински рад тому, что их команде не приходится подстраиваться под требования издателя, поскольку CD Projekt сама издает свои игры — весь процесс разработки зависит только от команды. 

«Конечно, если кто-то работал над определённым уровнем, потратил на это шесть месяцев и считает, что всё отлично, а затем принимается решение сменить направление, то это расстраивает людей [в студии]. Настоящим испытанием являются такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что нет», — сказал Марчин Ивински.

Он подчеркивает, что самое главное — это качество, и ради этого можно менять направление разработки даже когда проект создается несколько лет. У команды, благо, есть такая возможность. Сегодня она уверена в правильности выбранного направления.  

Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода, но следующий показ состоится уже на Gamescom 2018.

_____________________________

[Обновление] В сети появились аудио-файлы, записанные неназванными посетителями закрытой презентации игры на E3 2018. При желании, вы можете услышать голоса некоторых персонажей, шум мотора автомобиля и фрагменты музыкальных композиций. Ссылки на аудио (1, 2).

Читайте также: E3 2018: Cyberpunk 2077 — часть игроков недовольна новостями о камере от первого лица, студия объяснила причину такого выбора.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !