В интервью изданию CGMagOnline ведущий аниматор команды CD Projekt RED по кинематографичным роликами Мацей Пьетрас сообщил, что при создании Cyberpunk 2077 студия не ограничивает себя рамками железа текущего поколения. Разработчики продолжают дорабатывать движок RED Engine и находить новые способы использования его технических возможностей для ускорения процесса производства. Более того, у CDPR есть отдельная команда программистов, которые занимаются исключительно вопросами оптимизации.
«Я не думаю, что мы достигли точки, когда были вынуждены сказать, что превысили возможности железа. Пока такого не было. Демка запускалась в реальном времени, и вы сами все видели. Мы не пытались ничего скрыть».
Что касается оптимизации, Пьетрас уточнил, что над этим они начали работать еще с ранних этапов создания «Киберпанка». Обычно к данному процессу приступают после окончания бета-фазы, примерно за несколько месяцев до релиза, однако в этот раз CD Projekt RED выбрала другой путь. Приступив к производству проекта, авторы уже начали обдумывать то, как будет осуществляться потоковая передача данных, или как внедрить глобальное освещение, не перегружая графический процессор. Все это учитывается и адаптируется с самого начала.
«На самом деле, мы с самого начала знали, что будет разрабатывать игру для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и сразу же приступили к процессу оптимизации. То, что вы видели, работало на компьютере с i7 и 1080 Ti. Спецификации не астрономические».
Говоря о поддержке технологий NVIDIA RTX или DLSS, CDPR сообщила несколько недель назад, что на данном этапе говорить об этом еще слишком рано. Сейчас разработчики сконцентрированы на проработке основных элементов игры, и расскажут о ее технических деталях, когда придет время.
Сроки релиза Cyberpunk 2077 пока не называются.
Читайте также: Появилась новая информация о следующем проекте от авторов Alien: Isolation.
Источник