Сборы «Барби» приближаются к миллиарду долларов, а Hasbro наконец-то сдвинула с мертвой точки работу над экранизацией «Монополии». Глядя на эти новости, компания Crayola решила тоже отправиться в Голливуд.
Компания по производству художественных принадлежностей существует с 1885 года. В 1904 году она начала торговать под своим современным брендом — Crayola. Представители компании утверждают, что узнаваемость франшизы в США составляет 99%, а всего их продукты продаются более чем в 80 странах.
У Crayola нет богатого набора кукол, игрушек и настолок, как у покоривших экраны Mattel и Hasbro. Тем не менее компания хочет построить целую кино- и телевселенную, нацеленную прежде всего на детей. Для этих целей создается специальный отдел Crayola Studios.
Первым проектом собственного киноподразделения компании станет экранизация подкаста «Инопланетные приключения Финна Каспиана» (The Alien Adventures of Finn Caspian). Оригинальное радиошоу стартовало в 2016 году и рассказало об удивительных путешествиях юных исследователей космоса.
Источник: Comic Book Movie
Источник