На стадионе в Лужниках состоялась конференция, организованная компанией Microsoft и CIONET, посвященная практическим аспектам изменения цифровых технологий. А это большая возможность для управляющих компаний. Цифровая трансформация бизнеса с Comindware являлась центральной темой обсуждения мероприятия.
Никому сегодня в бизнесе не нужно убеждать „переходить на цифру”, но для многих непонятен ее темп и масштаб. Глобальные корпорации имеют 10 различных CRM — ов, несколько внутренних сетей, а самое главное-раскручиваются в социальных сетях, на встречах, или через электронную почту. Неизбежный процесс интеграции всех систем является трудоемким и капиталоемким, и конкуренция в это время зашкаливает. Поэтому хорошее планирование внедрения цифровых изменений уже на повестке дня управляющих компаний, работающих в России. Они все больше осознают, что это означает эффективное управление процессами, и позволяет расширить рынок и, следовательно, утереть нос конкурентам. В контексте всеобъемлющей оцифровки говорится сейчас много о цифровой экономике. Без госучреждений, заведений здравоохранения, школ или детских садов, использующих плоды оцифровки — не будет цифровой экономики. Это надо помнить.
Цифровая готовность предприятий
Конкуренция в эпоху цифровых технологий вынуждает предприятия обеспечивать готовность к организации и процессу изменений. Создание новых моделей действий, эволюция способов общения и сотрудничества, прототипирование услуг, бизнес-моделей и новых продуктов в свете проблем трансформирующегося рынка и эволюции привычек клиентов требует нового взгляда и подхода к внедрению технологий. Имея в виду повышение эффективности изменения цифровой в отдельных отраслях экономики, Digital Excellence, CIONET и Microsoft представили Digital Excellence Model — модель Цифрового Ожидания Предприятий. Он возник в результате консультаций с российскими лидерами бизнеса, которые каждый день используют потенциал технологий в развитии своих организаций.
Цифровое преобразование заключается не только в введении отдельных улучшений и технологий в структуру предприятия, но это процесс глубоко вписан в его структуру и культуру, независимо от характера осуществляемой деятельности и ее вида. Более того, ответственность за цифровое преобразование в организациях давно уже перестала быть прерогативой ИТ, сейчас требуется участие всех подразделений компании, а их лидеры — менеджеры цифрового изменения — часто сами выбиваются из других подразделений компании. Эта ситуация также приводит к тому, что в этих процессах часто участвуют представители управлений и руководители, отвечающие за оперативную деятельность, включая генеральных директоров и председателей правления.