Ни для кого не секрет, что для совершенно любого бизнеса внедрение и дальнейшее применение ИТ-технологий является вопросом увеличения уровня конкурентоспособности. Особенно высокая конкуренция и борьба за покупателей требует своевременных решений. Для достижения особенно хорошей эффективности взаимодействия с клиентом внедряется CRM система. Возникает вопрос – зачем нужна CRM система ? Так, CRM – это некоторая система, которая осуществляет контроль каналов коммуникаций с клиентами, при этом управляет продажами, автоматизирует и значительно улучшает их. Вслед за этим увеличивается рентабельность бизнеса и увеличивается уровень продаж.
CRM система – с какими целями используется?
CRM система – программа, позволяющая управлять сделками, отслеживать все операции, которые проводит фирма, при этом повышать эффективность работы сотрудников, которые ведут деятельность непосредственно на предприятии. Использование CRM системы рекомендовано, если:
- Нужно соединить внушительные объёмы данных;
- Следует наладить регламенты работы;
- Важна мощная система для осуществления сборка аналитики;
- Следует образовать работу отдела продаж;
- Нужно увеличить безопасность данных непосредственно внутри фирмы;
- Требуется ускорить процесс подготовки кадров и уменьшить требования к сотрудникам.
Так, CRM система не подойдёт, если нужно наладить процессы внутри производства, вести бухгалтерский учёт или же определить риски в ходе развития бизнеса. Компания БизнесПрофи оказывает услуги, связанные с настройкой CRM системы. Использование CRM системы может оказаться неэффективным для небольшого бизнеса или же проектной работы с небольшим коллективом.
Функции CRM системы:
- Уменьшает потери входящих обращений. Благодаря этому значительно повысится уровень продаж и действительно качественных сделок;
- Повышение уровня результативности рекламы. Исключаются неработающие рекламные каналы, благодаря чему увеличиваются продажи;
- Улучшение работы продавцов. Можно будет исправить недочёты, улучшить сервис и заполучить внушительные продажи;
- Доступно комплексное внедрение в работу;
- Увеличение количества повторных продаж. Именно CRM система создаёт возможности для повторных продаж;
- Построение системы последующих шагов;
- Автоматизация рутинных задач
Источник