Что пишут туристы о Красной Поляне в соцсетях

Все чаще и чаще одним из немаловажных факторов при выборе направления для туристов становятся отзывы в социальных сетях. На этом фоне агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компания Brand Analytics в преддверии нового горнолыжного сезона провели анализ отношения пользователей в соцсетях к курортам Красной Поляны.

 

 

Как сообщили порталу TRN в пресс-службе Digital Guru, за год количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на Красной поляне увеличилось в 4 раза. По сравнению с сезоном 2015–2016 года, общее количество положительных отзывов от туристов выросло в 4 раза (до 23%), а количество негативных отзывов — осталось на том же уровне (1%). В целом за сезон 2017–2018 посетители Красной Поляны оставили свыше 430 тысяч сообщений.

Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стал курорт Роза Хутор (свыше 97 тысяч сообщений). А ГТЦ Газпром обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений). Доля негативных сообщений для всех курортов находится примерно на одном уровне (1–2% от всех сообщений).

Из иностранных туристов больше всего постов было от посетителей из Украины, Израиля, Беларуси и Казахстана.

Отдельно анализировались отзывы о посещениях отелей на курорте. Так, в российских отелях иностранцам менее всего понравились условия бронирования, звукоизоляция, а также качество и скорость интернета. Больше всего зарубежных туристов удовлетворили виды из номера, расположение отелей, питание и прокат снаряжения.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !