Сервис бронирования отелей Check in запустил безналичный прием платежей. Теперь гости могут оплатить бронирование с помощью банковской карты на сайте.
Подключение интернет-эквайринга позволяет отелю запрашивать полную предоплату за бронирование. Главное преимущество — средства клиента приходят прямо на расчетный счет партнера (в зависимости от банка процесс может занимать до трех рабочих дней). При этом гости получают гарантию бронирования, а принимающая сторона — подтверждение серьезных намерений туристов. Как показывает практика, предоплаченные брони отменяют значительно реже тех, за которые оплата внесена не была.
Здесь подробнее о том, как подключить онлайн-оплату.
«Check in — это молодой сервис, и он активно растет и развивается, обрастает новым функционалом. Запуск эквайринга — важная и обоюдовыгодная функция, которая обеспечивает надежное бронирование как для наших партнеров, так и для путешественников. Мы знаем, что многие отельеры ждали именно запуска эквайринга, чтобы стать партнерами Check in. Сейчас мы рады сообщить: причин и возможностей для нашего сотрудничества становится все больше», — отмечает Мария Барыгина, коммерческий директор сервиса Check in.
Сейчас на сайте возможна полная предоплата бронирования и полный возврат средств. Предоплата доступна для юридических лиц и ИП. С помощью банковской карты можно забронировать все виды объектов размещения, кроме квартир.
Check in — новый сервис бронирования отелей. Проект вышел на российский рынок 1 декабря 2022 года, и за это время сайт посетили более 2,5 млн пользователей. Работает с отелями, апартаментами, гостевыми домами, хостелами и другими видами жилья. Главные преимущества Check in — понятный функционал, экспертная проверка отелей, техподдержка 24/7 и выгодные условия работы для партнеров. Например, отсутствие комиссии в течение первых трех месяцев после подключения. Миссия проекта — сделать комфортным процесс бронирования отелей и планирования путешествий.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник