Более чем полтора года простая севастопольская мама Наталья Клименко пытается вернуть своего шестилетнего сына в родной дом.
Обычная ситуация, когда родители расходятся, обернулась катастрофой для маленького мальчика, его старшего брата и мамы.
После того, как бывшего гражданского мужа Андрея Перетокина из-за постоянного бытового пьянства Наталья с большим трудом при помощи полиции выгнала из дома, начался судебный кошмар, который длится по сей день.
Бывший сожитель ворвался в дом и силой забрал младшего сына. С тех пор мать и брат не имеют возможности общаться с ребенком. Ни в выходные, ни в будние дни. Вообще никак.
Натальей подан иск в суд об определении места жительства детей и благополучно выигран, несмотря на дальнейшую апелляцию отца, Андрея Перетокина, который единолично решил, что лишить ребенка родной матери — это благость для его же собственного сына.
Было написано сотни заявлений и жалоб во все возможные инстанции о том, что отец не исполняет решение суда и препятствует общению. Действительно, количество жалоб, писем, просьб, обращений в государственные структуры, написанные мамой Натальей, уже с трудом умещаются в увесистую папку.
В ответ же были получены сотни отписок. Только благодаря юридической помощи СРОО «Севастопольские мамы» их штатный юрист помог составить судебные иски на МВД Севастополя, прокуратуру Севастополя, а также исполнительную службу.
Суд признал бездействие органов власти. На данный момент по некоторым искам уже выиграна материальная компенсация морального ущерба, который был причинен бездействием сотрудников правоохранительных органов.
Сейчас адвокатом Натальи Клименко поданы десятки исков в суды разных инстанций, так как ситуация совершенно нелепа. Перетокин не исполняет ни одно решение суда совершенно безнаказанно. Заявления Клименко остаются без движения, количество отказов от органов власти продолжает расти, как и ответное количество исков в ответ.
На данный момент Перетокин имеет огромный долг по алиментам на обоих детей, долги по компенсации морального ущерба за избиение Натальи, 80 часов исправительных работ за неуплату алиментов, запрет на право вождения транспортных средств и т.д. Мужчина продолжает жить своей обычной жизнью, а главное – он удерживает малолетнего сына и препятствует его общению с родной мамой и старшим братом.
Ребенок отвыкает от мамы и брата, не посещает детский сад, ездит на переднем сидении автомобиля отца без специальных удерживающих средств, хотя Андрей Перетокин был за это оштрафован ГИБДД. А служба судебных приставов, по словам мамы, продолжает писать отписки, объясняющие, почему они не могут выполнять свои прямые обязанности и исполнить решение суда об определении места жительства ребенка.
Клименко говорит, что и сотрудники МВД также пишут нелепые отписки, что не видят состава преступления ни в чем, даже когда отец забрал больного малыша из инфекционной больницы с внутривенным катетером в руке домой без разрешения лечащего врача.
Фактически же, на деле, отец осуществляет насильственные действия над своим сыном, считая его игрушкой, лишая заботы матери, условий элементарной безопасности жизни человека и будущего. Сложно предположить, какое оно будет у ребенка, если сейчас его воспитывает бытовой алкоголик и садист.
Это неприятное повествование следует закончить фразой Джорджа Оруэлла: «Все животные равны, но некоторые животные ровнее других».
Очень хочется верить, что государственная машина начнет работать в интересах тех, для кого она и пишет законы, содержит полицейских и исполнительные службы, суды и многочисленную армию чиновников, которые призваны заботиться о детях.
Мы очень надеемся, что мама двух мальчишек, вопреки бездействию аппарата государственной власти, наконец-то сможет обнять своих сыновей, потому что любовь – она всегда сильнее.
Вероника Южина
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Источник