Русофобское издание «Новая газета» довольно часто проводит интервью с бывшими сотрудниками других изданий, однако своих почему-то не приглашает. Хотя информации, которую бы они могли рассказать, хватило бы сразу на несколько изобличительных статей.
Экс-сотрудница «Новой» Мария Купрашевич, занимавшая должность в отделе рекламы, раскрыла всю правду Федеральному агентству новостей (ФАН) о специфике работы на этом ресурсе. А именно, о давлении на журналистов, коллегах-наркоманах и прочих шокирующих моментах.
Последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, стала, по ее словам, публикация, в которой в очередной раз «полоскали» ее имя. Неодобрительно отозвался о ней, в частности, Михайлов.
Как утверждает Купрашевич, это человек, начисто лишенный всякого понятия о морали, и готовый ради денег на все. Доказательством сказанному может служить история его семейной жизни. Задумав очередную аферу, он взял на имя жены несколько кредитов, а затем отказался платить. В результате супруга проходимца осталась практически на улице, так как Михайлов не позаботился даже о том, чтобы обеспечить ее съемным жильем.
Весьма нелестно отозвалась Купрашевич и о Денисе Короткове. По ее словам, его даже трудно назвать журналистом, ибо для «Новой» он написал всего три статьи. Все они направлены против Евгения Пригожина, и носят явно заказной характер. Кроме того, «правдивость материалов также довольно сомнительна», – заявила Купрашевич.
А причиной ее ухода из «Новой», по словам журналистки, является совершенно невыносимая обстановка в редакции. Она практически укладывается в три слова: «Все всего боятся».
Читайте такжеВ Мексике обнаружили нацистскую монету 2039 года
Особенно тяжело приходится молоденьким сотрудницам: все они становятся объектом домогательств со стороны ветеранов. А в случае непослушания разговор короткий: «лишний косой взгляд — и вылетишь с работы».
Свобода нравов в редакции тоже та еще: «Типа «гонзо-журналистика»: сегодня убиваемся наркотиками, завтра пишем крутые расследования. Бывает, заходишь в офис, а там рвота, презервативы, простите, в г*** [испражнениях] валяются. Мерзость».
Причем пример остальным сотрудникам подает руководство: главред частенько «уединялся и с девочками, и с мальчиками: явно не на поболтать».
А если ко всему этому добавить откаты, которые требовали от журналистов редакторы, становится ясно, что нормальному человеку в этом гадюшнике делать нечего.
По словам Купрашевич, практиковало руководство издания и вымогательство денег у политиков и предпринимателей. Многие платили, а тех, кто отказывался, сразу же начинали поливать грязью. Именно по этой причине издание ненавидит Пригожина: он сразу же отказался платить.
Попав под огонь бывших коллег, начавших публиковать про нее статьи, носящие откровенно клеветнический характер, Купрашевич подала в суд и выиграла. Не исключено, что очередной поток грязи польется на нее и после этого интервью. Но это ее не пугает: «Если что — отстою свои интересы в суде, опыт имеется».
После увольнения про Купрашевич тоже стали выходить материалы, в которых ее поливали грязью. Девушка даже подавала в суд, и выиграла дело. По словам Марии, некоторые издания типа «Эха Москвы» по-прежнему ее преследуют, звонят и угрожают. Журналистка не исключает, что после выхода этого интервью она снова будет подвержена кибербуллингу.
Источник