Будущее грузовых перевозок — это вовсе не обязательно батареи. Какие технологии будут доминировать в этой отрасли?
Общепринятое мнение гласит, что будущее автомобильного транспорта принадлежит электромобилям. Но это относится только к легким транспортным средствам. Среди руководителей ведущих автопроизводителей и аналитиков по-прежнему ведутся дебаты о том, какой тип трансмиссии будет управлять дальнемагистральными грузовиками. Грузовики перевозят такие важные грузы как подоконники из искусственного камня спб.
По данным BloombergNEF, к 2040 году ожидается, что спрос на товары, перевозимые автомобильным транспортом, вырастет на 50 процентов. По данным Международного энергетического агентства, этот рост может составить 40 процентов роста мирового спроса на нефть в ближайшие несколько десятилетий. И средние и тяжелые коммерческие транспортные средства-это такие транспортные единицы, которым еще предстоит пройти долгий путь, чтобы помочь миру достичь климатических целей, согласно опубликованному на прошлой неделе отчету BNEF Electric Vehicle Outlook.
Три технологии
Поскольку дискуссия о будущем грузовых перевозок еще не решена, Volvo Group хеджирует и страхует себя. «Мы работаем параллельно с тремя технологиями», — прокомментировал Ларс Стенквист, директор по технологиям шведской международной компании, которой принадлежит подразделение по производству грузовых автомобилей Volvo Trucks. Компания разрабатывает грузовики с батарейным питанием, водородными топливными элементами и двигателями внутреннего сгорания, сжигающими биотопливо, синтетическое топливо и даже водород.
Аккумуляторы
Стенквист сказал, что электрический аккумуляторный привод уже является выбором для автобусов, экскаваторов и зарядных устройств, таких как мусоровозы. «Нет причин для любого города в мире покупать что – то, кроме электрических мусоровозов”, — сказал Блумберг Грин на Всемирном экономическом форуме в Давосе в прошлом месяце.