Bottega Veneta предложила коллекцию для Москвы | IiNews

Фото: Bottega Veneta

Впервые за всю историю своего существования итальянский бренд Bottega Veneta создал капсульную одежды эксклюзивно для московских бутиков. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 октября.

В коллекцию вошли женские вещи, в том числе пальто из овчины, плиссированные платья из трикотажа, деловые костюмы, одежда с принтами и лимитированная версия знаковой сумки Cabat. Эта эксклюзивная сумка впервые представлена в осенне-зимнем сезоне. Аксессуар украшен 14 кожаными помпонами разного размера.

Итальянская компания Bottega Veneta основана в 1966 году и специализируется на выпуске товаров класса люкс. В настоящее время компания принадлежит французской группе PPR. В мире существует около 150 фирменных бутиков компании, в том числе в Швейцарии, Германии, России, Японии, Китае, Сингапуре.

Зимой 2018 года Bottega Veneta представила рекламную кампанию Reflections («Размышления»), ориентированную на цифровое пространство. Кампания создана исключительно в видеоформате совместно с агентством Baron & Baron режиссером Фабьеном Бароном и номинантом на премию «Оскар» оператором Филиппом Ле Сурдом.

Источник новости: Lenta.ru

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !