Наступивший год станет, пожалуй, одним из наиболее критических для индустрии путешествий. На ежегодном саммите для партнеров Booking.com, конференции Click., компания поделилась своим видением относительно поддержки отрасли и будущего путешествий, а также рассказала о ключевых приоритетах на 2021 и последующие годы. Конференция Click. объединяет тысячи представителей объектов размещения, поставщиков транспортных услуг, партнеров по организации досуга и технологических компаний со всего мира.
Мероприятие началось с оптимистичного выступления президента и генерального директора компании Гленна Фогеля о восстановлении индустрии: «Появились вакцины, а с ними надежда, что со временем путешествия и радость, которую они дарят, снова будут доступны каждому. Этот момент обязательно наступит, и Booking.com вместе со всеми [своими партнерами] сделает всё возможное, чтобы это случилось как можно скорее».
В условиях работы в крайне взаимосвязанной туристической экосистеме Booking.com стремится к сотрудничеству, стимулируя спрос на услуги поставщиков, принимая и анализируя обратную связь от партнеров по всему миру и продолжая делать путешествия проще как для гостей, так и для людей, которые делают этот опыт возможным. В ходе онлайн-конференции компания подчеркнула, что в ближайшие месяцы она планирует работу над созданием еще более удобной системы, начиная с улучшения платежной платформы и мобильного приложения и заканчивая постоянными инновациями в области Connected Trip и устойчивых путешествий.
Платежные решения для удобства гостей
Предоставление качественных услуг надежным способом и на прозрачных условиях всегда было приоритетом Booking.com, которая предлагает широкий выбор жилья, понятное отображение наличия мест и цен, а также размещение на платформе четкой информации, которую легко сравнивать. Одним из ключевых решений в будущем являются инвестиции в платежную платформу Booking.com и увеличение количества способов оплаты: путешественники смогут оплачивать бронирования так, как им удобно, а партнеры — минимизировать операционную нагрузку и затраты. Согласно недавнему исследованию Ernst & Young, проведенному по заказу Booking.com, 76% представителей объектов небольшого и среднего размера отметили, что опции предоплаты и предварительного блокирования средств помогают сократить число отмен и незаезда гостей, а также увеличить выручку. В рамках конференции Гленн Фогель подчеркнул, что платежные решения станут стратегическим приоритетом для бизнеса в 2021 году и далее.
Смартфоны не сдают позиций
Поведение пользователей изменилось за прошедший год: наша цифровая жизнь — онлайн платформы, которые мы используем, и то, как мы их используем — стала более насыщенной и ускорила тенденции последнего десятилетия. По всему миру на бронирования с мобильных устройств, в частности через приложение Booking.com, пришлось более двух третей всех забронированных в 2020 году номероночей. Поскольку пользователи всё чаще обращаются к приложениям, Booking.com продолжит улучшать свои мобильные приложения и адаптировать их под потребности путешественников. В 2020 году приложение Booking.com стало одним из самых популярных для путешествий в мире — число скачиваний превысило 50 млн.
Всё необходимое для поездки в одном месте
Booking.com стремится улучшать впечатления пользователей на всех этапах: до, во время и после поездки. Пользу от этого получают как путешественники, так и многочисленные партнеры компании по размещению, транспортным услугам и вариантам досуга. Booking.com продолжает работать над объединением всех элементов путешествия для удобства пользователей — от бронирования авиабилетов и автомобилей до жилья, поездок на такси, экскурсий и развлечений. Гленн Фогель выразил уверенность, что реализация концепции Connected Trip поможет партнерам расширить свой бизнес, а поддержка пользователей на всех этапах –– укрепит ценность бренда для клиентов и партнеров.
На пути к устойчивому развитию индустрии путешествий
Это время по-прежнему остается сложным для путешествий, однако оно также предоставляет возможность для совместного восстановления более устойчивой отрасли, что является давним приоритетом для Booking.com. Согласно недавним исследованиям, 70% клиентов с большей вероятностью выбрали бы объект размещения, если бы знали, что в нем применяются подходы устойчивого развития. Чтобы помочь путешественникам делать осознанный выбор, а партнерам — привлекать таких гостей, Booking.com просит своих партнеров указывать в Экстранете (портале Booking.com для партнеров) принципы устойчивого развития, которые они применяют в своих объектах размещения. Ежегодный саммит доказал, что эти первые шаги на пути к устойчивому туризму не просто важны, но и необходимы, ведь только объединив усилия, мы сможем сохранить нашу планету для будущих путешественников.
Источник