Свыше 30 жителей города Артем Приморского края получили некорректные электронные квитанции, где из-за технического сбоя показатели прибора учета показывали значительно больший объем потребления, сообщил РИА Новости представитель ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (ДЭК).
Ранее ряд СМИ опубликовал фото квитанции одной из местных жительниц, в которой стоит сумма платежа свыше 2,8 миллиона рублей.
«ДЭК приносит свои извинения 35 абонентам, получившим электронные квитанции с начислениями, существенно превышающими фактический объем потребления. Квитанция с корректными начислениями в электронном виде будет направлена 27 декабря. Счета за декабрь на бумажном носителе клиенты получат в начале января уже с откорректированными данными», — сказал собеседник.
Он пояснил, что расчет пришел в квитанциях по начислениям со всеми девятками. «Например, вместо показания 25,68 были указаны все девятки. Техническая ошибка устранена в течение суток», — добавил собеседник.
Список лицевых счетов, по которым произвели некорректные начисления, опубликованы на сайте ДЭК.
Источник