Воскресенье, когда проводится Супербоул, является чуть ли национальным праздником в США, и все внимание американцев приковано к этому событию. Потому дистрибьюторы и не ждали в прошедшие выходные каких-то выдающихся результатов. Более того, уикенд показал антирекорд за последние 19 лет проведения Супербоула: топ-12 фильмов собрал всего $55,4 млн. Хуже ситуация складывалась в 2000 году, когда на вершине бокс-офиса восседал триллер «Свидетель». В целом североамериканский прокат не преподнес сюрпризов, и единственным изменением топе-5 стало попадание в него экшена «Мисс Пуля».
Пятерка лучших по результатам уикенда (1-3 февраля) выглядит следующим образом:
1. «Стекло»
Неделя в прокате: 3
Добавил: $9,5 млн
Общие сборы: $88,7 млн
Просел/Поднялся: — (-49,5%)
Третью неделю подряд фильм М. Найта Шьямалана не дает конкурентам, коих имеется не так уж и много, пробиться наверх. Вместе со $110 млн, заработанными лентой за пределами США, «Стекло» располагает суммой $199 млн, что пока является худшим результатом супергеройской трилогии режиссера, и даже «Неуязвимый» без учета инфляции собирал намного больше — $248,1 млн.
2. «1+1: Голливудская история»
Неделя в прокате: 4
Добавил: $8,9 млн
Общие сборы: $75,6 млн
Просел/Поднялся: — (-25,9%)
Мало кто рассчитывал, что англоязычная версия «1+1» так хорошо будет держаться на плаву. За последние три недели фильм Нила Бергера терял максимум 26% зрителей при том, что получил довольно противоречивые отзывы в прессе. Благодаря студии STX лента практически не пострадала от скандала с Харви Вайнштейном, добралась до проката после полутора лет ожидания и вышла на уровень самоокупаемости.
3. «Мисс Пуля»
Неделя в прокате: 1
Добавил: $6,7 млн
Общие сборы: $6,7 млн
Просел/Поднялся: — (-)
Единственная новинка уикенда стартовала с третьего места. Она является ремейком одноименного мексиканского хита, в 2011 году выдвинутого от своей страны на соискание «Оскара». Казалось, что студия Sony выбрала подходящий момент для премьеры, но американская «Мисс Пуля» проигрывает оригиналу. Мрачную и неоднозначную историю режиссер Кэтрин Хардвик превратила в сказку об эмансипации, которая уже набила оскомину современному зрителю. Едва ли при таком слабом старте экшен окупит свой $15-миллионный бюджет.
4. «Аквамен»
Неделя в прокате: 7
Добавил: $4,8 млн
Общие сборы: $323,6 млн
Просел/Поднялся: -1 (-34,1%)
Пока Джеймс Ван раздумывает над идеями для сиквела, «Аквамен» продолжает опустошать карманы зрителей. Сегодня у самого успешного блокбастера DC имеется $1,1 млрд в мировом прокате.
5. «Человек-паук: Через вселенные»
Неделя в прокате: 8
Добавил: $4,4 млн
Общие сборы: $175,3 млн
Просел/Поднялся: — (-27,8%)
Анимационная лента о Человеке-пауке — яркий пример того, что в прокате выживает сильнейший. Восемь недель мультик не покидает топ-5, и теперь по праву носит звание самого кассового творения студии Sony Animation в США, чего, правда, не скажешь об общемировых сборах — в этом списке «Человек-паук» лишь седьмой, и одолеть «Смурфиков» с их $563,7 млн ему не удастся.