Пока Дэдпул еще не отправился покорять кинотеатры, Мстители пользуются возможностью и наслаждаются последними деньками своего лидерства в североамериканском бокс-офисе. Минувший уикенд (11-13 мая), как и два предыдущих, прошел под знаком вселенной Marvel, но и новичкам проката удалось урвать свою долю зрительского внимания.
«Война бесконечности» тем временем продолжает набирать обороты. В прошедшие выходные копилка блокбастера пополнилась еще на $61,8 млн. С общим итогом в $547,8 млн фильм братьев Руссо находится сейчас на восьмом месте среди всех релизов за историю бокс-офиса США, и ближайшая цель третьих «Мстителей» — «Последние джедаи» с их $620,2 млн, расположившиеся в этом списке на седьмой позиции.
Все внимание аналитиков на прошлой неделе было приковано к китайскому рынку, поскольку там «Война бесконечности» стартовала позже, чем в других странах, и умудрилась освоить около $200 млн. Если не брать в расчет сборы кинокомикса в США, то на международной арене он покорил отметку в $1 млрд, что до этого не удавалось сделать ни одному супергеройскому фильму («Эра Альтрона» остановилась на $946,4 млн). В целом же мировой прокат принес «Войне бесконечности» $1,61 млрд.
На второй строчке свою первую неделю в прокате завершила комедия «Душа компании» с Мелиссой МакКарти в главной роли. Картина Бена Фэлкоуна не оправдала ожиданий, заработав всего лишь $18,5 млн. Любопытное наблюдение: каждый новый совместный проект МакКарти и Фэлкоуна собирает меньше предыдущего. Если «Тэмми» в дебютный уикенд освоила $33,3 млн, то уже «Большой Босс» начинал с $23,6 млн. И подобная тенденция не внушает надежды на то, что в ближайшее время в жанре комедий произойдет некий переворот и появится кто-то вроде продюсера Джейсона Блума, способного из малобюджетного фильма сделать хит бокс-офиса.
Отзывы критиков о «Душе компании» тоже не придают оптимизма, хотя зрители расщедрились на среднюю оценку B. Лента далека от лучших работ МакКарти, но нельзя отрицать, что за ее просмотром можно неплохо провести время. Однако фильму не хватает динамики, какого-либо конфликта и, что самое главное, удачных шуток. Так что «Душа компании» — проходная и весьма предсказуемая комедия. Отсюда напрашивается вывод: МакКарти стоит меньше работать со своим супругом Фэлкоуном и чаще соглашаться на проекты режиссеров вроде Пола Фига. Хотя стоит отдать должное Мелиссе: в этом году она появится в непривычных для нее амплуа в биографической драме «Сможете ли вы меня простить?» и криминальном фэнтези «Убийства в "Счастливых деньках"».
Еще один дебютант недели, триллер «Проникновение», разместился на третьей строчке топа-5. Лента с Гэбриэл Юнион в главной роли собрала $16,5 млн, уже на старте почти втрое превысив свой $6-миллионный бюджет. Хотя стоит заметить, что аналитики ожидали от фильма Джеймса МакТига большего, но студию Universal подобный результат вполне устраивает. Правда, достучаться до критиков «Проникновению» не удалось. По их мнению, создатели проекта впустую растратили имевшийся у него потенциал. Если Юнион выкладывается по полной, то режиссер, похоже, хотел получить на выходе обычное попкорновое кино.
На четвертое место переместился вице-лидер прошлой недели: комедия «За бортом» добавила в свою копилку $10,1 млн, просев всего лишь на 31%. Пока ремейк одноименного фильма 80-х освоил в США $29,6 млн, но любопытно то, что в прошедшие выходные лента открылась в Мексике — на родине актера Эухенио Дербеса, где с ходу собрала $10,5 млн.
Еще лучше держится в топе-5 хоррор «Тихое место», растерявший за неделю всего 18% аудитории. Это позволило картине Джона Красински записать в свой актив дополнительные $6,4 млн, и сейчас на ее счету имеется $169,6 млн. Красински недавно признался журналистам, что, создавая «Тихое место», он и не думал о расширении вселенной фильма, но теперь, когда продолжение ужастика находится в работе, у него есть идеи для сиквела — например, истории о людях, которые так же, как и семья Эбботтов, пытаются выжить в этом жутком мире.