Бокс-офис США: демоническая монахиня спугнула азиатов | IiNews

На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса.

На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн.

Далеко не столь радужной выглядит реакция на фильм критиков и зрителей. У «Проклятия монахини» оценка С на сайте CinemaScore, который опрашивает посетителей кинотеатров на выходе из залов, и 27% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. Проблемы у ленты весьма стандартные: слабый сценарий, плохо прописанные характеры персонажей, шаблонные и уже давно переставшие пугать бывалых зрителей скримеры. Единственным, что заслуживает внимания, оказалась удачно воссозданная атмосфера, а также работа оператора Максима Александра («У холмов есть глаза», «Зеркала») и композитора Абеля Коженевски («Бульварные ужасы», «Под покровом ночи»). Вердикт критиков таков: как бы ни хотелось создателям вытянуть из истории побольше денег, но франшизу «Заклятие» пора уже отправить на покой.

После трех недель безоговорочного лидерства «Безумно богатые азиаты» наконец-то отступили на вторую строчку финансового рейтинга. Сборы романтической комедии просели на 38% по сравнению с результатами недельной давности и составили $13,6 млн. Всего же в копилке картины режиссера Джона М. Чу с Констанс Ву, Генри Гордингом и Мишель Йео в главных ролях после месяца проката значится уже $136,2 млн. Напомним, что бюджет «Безумно богатых азиатов» составил всего $30 млн. Примерно такую сумму фильму удалось к настоящему моменту заработать в международном прокате — $28,5 млн.

С третьего места стартовала криминальная драма Пьера Мореля под названием «Багровая мята» с Дженнифер Гарнер в главной роли. История о женщине, которая после трагической смерти своей семьи решила взять правосудие в свои руки и очистить город от негодяев, дебютировала с суммой $13,3 млн на уровне таких собратьев по жанру и сюжетной завязке, как «Жажда смерти» с Брюсом Уиллисом, которая в марте 2018 освоила за первую трехдневку $13 млн, и «Джон Уик», который осенью 2014-го стартовал с отметки $14,4 млн. По данным сайта CinemaScore первые зрители поставили «Багровой мяте» среднюю оценку В+, а вот рейтинг критиков неутешителен — на Rotten Tomatoes «свежесть» ленты оценивают всего на 14%. Рецензенты отмечают работу Гарнер, но сам фильм называют скучным, посредственным и банальным, не оставляющим после просмотра ничего, кроме обиды за потраченные впустую усилия обладательницы премии «Золотой глобус» и собственное время.

Пятую неделю проката фантастический триллер о доисторической акуле «Мег: Монстр глубины» завершает с результатом $6 млн. Долгожитель рейтинга потерял за уикенд 43% кассы и под натиском новинок опустился со второй на четвертую строчку бокс-офиса. В общей сложности за все время в домашнем прокате американо-китайская лента с Джейсоном Стэйтемом в главной роли смогла освоить $131,6 млн. Почти в три раза выше сборы «Мег» на международном рынке — $369,4 млн. Таким образом, с общим результатом в $492 млн боевик занимает 12-ю строчку в рейтинге самых кассовых релизов 2018 года.

Новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова, триллер «Поиск», за минувший уикенд растерял 25,6% сборов и с результатом в $4,52 млн вторую неделю подряд замыкает пятерку лидеров. Всего драматическая история о попытках отца найти свою пропавшую дочь, копаясь у нее в компьютере, за три недели проката смогла заработать $14,3 млн. Еще $17,7 млн принес ленте прокат за пределами США.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !