Валентин Микляев, эксперт по отельной онлайн-дистрибьюции, основатель и СЕО Bnovo поделился кейсом создания системы управления в гостиничной сфере.
Bnovo – разработчик отечественного ПО для гостиничной сферы, который занял 1 место в рейтинге SKIFT среди российских систем по количеству пользователей систем управления объектами размещения по всему миру за 2021 год. Рост аудитории пользователей Bnovo за год составил 35%. В настоящее время с Bnovo работает более 15000 объектов размещения, среди которых крупные и небольшие отели, хостелы, квартиры и апартаменты, пансионаты и санатории, глэмпинги и базы отдыха, загородные дома.
После внедрения автоматизации компании-пользователи получают следующее:
- Легкое управление номерами, тарифами и бронированиями;
- Организованная работа внутренних процессов;
- Круглосуточный контроль в режиме онлайн (загрузка, доходы, средние показатели и прочее);
- Удобный анализ основных показателей деятельности отеля и планирование политики продаж.
«Прежде всего мы предлагаем агентствам, которые автоматизированы или еще не автоматизированы, выход на большую отельную базу средств размещения, а это сегодня 15 000 объектов, даже больше, с номерным фондом до 100 номеров. Мы предоставляем всем агентам возможность забирать у нас наличие номеров и тарифы. Помимо того, что агентства забирают у нас наличие и тарифы, мы от них забираем бронирования и мгновенно уведомляем об этом гостиницы в различные системы управления», — поделился Валентин Микляев.
У Bnovo налажена интеграция с двумя туроператорами «АЛЕАН» и «Мультитур». Помимо того, что этим двум операторам отдаются наличие и тарифы, а от них забирается бронирование, у Bnovo есть возможность управлять контентом.
«Мы отделили тот функционал, который не нужен пользователям-поставщикам «АЛЕАНа», и создали отдельный сегмент, отдельную систему управления. Дальше в Channel Manager принудительно добавили один канал «АЛЕАН» и вставили туда модуль бронирования, который отель может беспрепятственно поставить на свои сайты, в каналы продаж и не платить никаких комиссий. Гостиница в итоге получает систему управления, получала она ее, кстати, бесплатно, но встроен был туда уже канал «АЛЕАН». Пока у отеля открыты для продажи категории «Номера», все отправлялось и отправляется до сих пор в канал «АЛЕАН». При этом отель может также продавать на своем сайте и с этого комиссию не платить, то есть вообще все бесплатно. Если же гостиница хочет добавить дополнительные каналы, она уже оплачивает «АЛЕАНу» такие услуги», — рассказал Валентин Микляев о кейсе АЛЕАН в связке с Bnovo.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник