Не успела индустрия MICE и делового туризма пережить один кризис – пандемийный – начался другой. В связи с событиями на мировой арене в 2022 г. для всех профессионалов бизнес-тревел и MICE на первый план во взаимодействии с заказчиками вышла наработанная репутация. Своим мнением о текущих тенденциях поделилась Анна Олехейко, MICE-директор компании IBC Corporate Travel.
По словам эксперта клиенты доверяют тем компаниям, с которыми уже успели посотрудничать, кто имеет «вес» в отрасли и тем, кого могут рекомендовать партнеры. Среди непосредственно заказчиков IBC Corporate Travel можно отметить следующие тенденции:
«За 2020-2021 гг. IBC Corporate Travel стабильно реализовывали 200 MICE-проектов ежемесячно. Среди конкурентов мы одни из первых освоили онлайн, затем, наоборот, одни из первых начали проводить масштабные MICE-мероприятия очно. Наши постоянные клиенты увеличили объем заказываемых мероприятий, а также разнообразили их форматы. В 2021 г. в компанию вернулись клиенты, которые вынужденно брали паузу из-за пандемийных ограничений, – комментирует Анна Олехейко.
– Что касается отрасли MICE и делового туризма в целом, в 2022 году нет другого варианта, кроме как использовать каждую кризисную или просто нестандартную ситуацию, как потенциал для развития компетенций и расширения собственных возможностей. Надо обучать всему новому персонал – специалистов MICE и тревел-консультантов, представителей принимающей стороны, подрядчиков и поставщиков на всех этапах процесса организации мероприятий».
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник