На 100 жителей России приходилось в 2018 году 142,2 абонентов и пользователей мобильной телефонии. Смартфонов и мобильных телефонов больше, чем людей – не только у нас, но и во всем мире. В прошлом году в России было продано 80 млн новых смартфонов. Эти устройства большинство пользователей меняют регулярно каждые 2-3 года, потому что выпускаютсят новые модели, потому что им надоели старые либо их оператор предложит такой обмен на выгодных условиях. На этих числах отражается масштабность рынка мобильной связи в РФ. И каждый пользователей смартфона знает, что это неприятный опыт, когда телефон падает и бьется или разбивается совсем. Поэтому большинство из них упаковано в различного рода чехлы или кобуры. Спрос на эти мобильные аксессуары очень велик и вряд ли упадет в ближайшие годы (ну если кто-то не придумает противоударные смартфоны). Вы можете заказать мобильные аксессуары оптом, на самом деле, не в таком уж и большом количестве мест.
Бизнес-идея – недостатки и преимущества
Открытие интернет-магазина с чехлами на мобильные имеет много преимуществ для бизнеса. Во-первых, это недорогой проект. Первоначальные затраты, в зависимости от принятого варианта (об этом позже), могут быть небольшие или среднего размера (несколько сотен долларов до нескольких тысяч, зависит от того, какой масштаб производства, мы хотим начать). Также единичные расходы производства одного чехол с принтом невелики. Чехлы легко хранения, не нам не хватает никакого склада. Можно с бизнесом за без особых проблем в автономном режиме – небольшое помещение или киоск просто. Продажа ведется в системе print-on-demand, то есть клиент желает картины, мы лишь занимаемся его выполнением, позволяет снизить риски до нуля. Если мы не будем иметь заказы и оплату, не понесет затрат на производство. Мы продаем чехлы оптом: в обычной посылке могу отправить несколько штук, потому что они легкие и маленькие. Есть также, конечно, и недостатки этой деятельности. Во-первых, огромная конкуренция. Всегда для бизнесов с небольшим капиталовложением, занимающихся довольно продуктами, следует считаться с тем, что многие люди перед нами упало на подобную идею, и таких магазинов уже целая куча. Во-вторых, чтобы заработать определенные деньги, нужно очень много продать. Кроме того, рынок смартфонов меняется так динамично, что постоянно должны быть на время, узнать о новых моделях, которые вышли и реагировать на потребности клиентов. Необходимо также ориентироваться в том, что модно – новых тенденциях в дизайне, топ героях сериалов или популярных мультфильмах, картинах и цветах, которые преобладают в магазинах одежды. Смартфоны часто рассматриваются как дополнение к вашему образу, и как таковой, должны для многих вписаться в их стиль в одежде. Другие, в свою очередь, хотели бы иметь на чехол какой-то мотив, напоминающий любимый фильм или сериал или имидж поп-звезды. Вы должны знать, чем живут люди и что пищит в настоящее время в поп-культуре.