«BBT окрыляет» — гости юбилейного BBT Summer Fest так выразили миссию издания

30 июня на летней веранде Plaza Garden Moscow WTC состоялся традиционный летний фестиваль BBT Russia, который в этот раз был посвящен десятилетию издания. Summer Fest собрал более 400 представителей индустрии делового туризма, среди которых были корпоративные заказчики, поставщики услуг и агентства. Генеральным партнером события впервые выступила компания FCM Travel Solutions.

Обращаясь с приветствием к гостям, глава FCM по России, Казахстану и Азербайджану Ольга Белюсенко сказала:

«В моменты больших изменений, эпохальных изменений очень важно сохранять традиции. Традиции во всем: в бизнесе, в бизнес-менеджменте, в тревел-менеджменте. Мы с вами 30 лет создавали этот рынок. Мы учились вместе, мы прививали традиции, мы их адаптировали, мы создали то, что сейчас называется российский тревел-менеджмент. Очень бы хотелось его сохранить. И я хочу сказать спасибо BBT за то, что они верно хранят традиции. Повод для сегодняшней встречи — это дань уважения нашей индустрии и людям, которые ее делают, которые прошли эти сложные годы, не сломились после всех катастроф и бурь. Мы этот праздник заслужили!»

Партнеры проекта представили разнообразные активности для участников, а организаторы подготовили «Шоу талантов», в котором звезды делового туризма выступили в самых неожиданных амплуа.

Также во время фестиваля почетными дипломами были отмечены новые участники онлайн-каталога поставщиков услуг бизнес-туризма INDEX BBT.

Особой популярностью среди гостей пользовалась фотозона фестиваля, где каждый мог на секунду «почувствовать крылья за спиной».

По словам издателя BBT Russia Елизаветы Панфиловой, «наше событие уникально тем, что мы делаем его вместе, всей отраслью: кто-то поет, кто-то танцует, кто-то устраивает мастер-классы или спортивные состязания, а одна из наших гостей, Елена Свистунова, предложила слоган, до которого сами мы не додумались, но который очень точно отражает миссию издания: „ВВТ окрыляет!“. Именно в этом мы видим нашу роль для индустрии делового туризма и MICE».

На следующий день программа фестиваля продолжилась для группы профессиональных покупателей из регионов экскурсией от проекта «Москва глазами инженера» и инспекцией и обедом в отеле «Метрополь». Партнерами программы выступили AZIMUT Moscow и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

BBT Summer Fest состоялся благодаря поддержке всех читателей BBT, гостей и, в первую очередь, партнеров:

Генеральный партнер: FCM

Гостеприимный стратегический партнер: Plaza Garden Moscow WTC

Ивент-партнер: Агентство BB (Double B)

Партнер по регистрации: A5000

Музыкальный партнер: Школа музыки Forte

Официальные партнеры: Continent Express, Corteos, Bronevik.com, I’Way, Demlink, ZCTS, Фонд «Больше чем можешь», MICE Excellence, арт-студия «Мартовский заяц».

Подробный рассказ о том, как прошел фестиваль, а также фото — и видеорепортаж с события появится позже на сайте bbt.news

 

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !