Чтобы не затмевать в прокате слепящее глаза сияние гения Квентина Тарантино, чей новый фильм открылся в России в прошедший четверг, отечественные дистрибьюторы на грядущей неделе решили обойтись без громких премьер. Так, нельзя назвать долгожданными новинками ни третью часть франшизы про спасающего президента Джерарда Батлера, ни хоррор про заплывших в дом крокодилов, но это вовсе не значит, что смотреть будет нечего. По крайней мере два-три свежих релиза уж точно достойны того, чтобы увидеть их на большом экране. Даже если в этих фильмах нет ни взрывов, ни супергероев, ни психующего Леонардо ДиКаприо…
«Падение ангела». «Сейчас будет жарко»
«Падение ангела»
Несмотря на то что ни «Падение Олимпа» 2013 года, ни «Падение Лондона» 2016-го не вызвали у критиков восторга, обе части экшен-франшизы студии Millennium Films благополучно окупили свои бюджеты, и теперь на большие экраны отправляется триквел. В нем герою Джерарда Батлера придется спасать себя и собственную репутацию после того, как на президента будет совершено покушение, и верный ангел-хранитель главы страны окажется главным подозреваемым. В режиссерском кресле проекта на сей раз разместился Рик Роман Во, а компанию Батлеру на экране составили Морган Фриман и Джада Пинкетт Смит. Судя по трейлеру, Майк Беннинг в третьей части киносерии останется все так же уверен в себе, хитер и крут, и даже если президенту придется пару раз нырнуть и оказаться в эпицентре перестрелки, его брутальный страж будет держать ситуацию под контролем.
«Свет моей жизни». Милый «мальчик» в опасном мире
«Свет моей жизни»
Новый фильм Кейси Аффлека в качестве режиссера, сценариста и исполнителя главной роли уже заслужил сравнение с «Дорогой» с Вигго Мортенсеном. В первую очередь благодаря сюжету и схожей атмосфере. Аффлек здесь играет отца-одиночку, который в очень недружелюбном постапокалиптическом мире пытается защитить от злодеев свою дочь (Анна Пнёвски), являющуюся последней выжившей на Земле девочкой. Критики хвалят Кейси за «мощную драматургию медленного горения», а его экранную партнершу — за блистательный дебют. Определенно, «Свет моей жизни» можно назвать одной из самых интригующих новинок следующей недели.
«Капкан». Бей по трубам и не дыши
«Капкан»
Имя Александра Ажа хорошо известно поклонникам хорроров, и новая работа постановщика станет для его фильмографии настоящим украшением, тем более что среди продюсеров «Капкана» значится сам Сэм Рэйми. Сюжет этой картины вращается вокруг девушки по имени Хейли, которая во время урагана пятой категории отправляется на поиски пропавшего отца. Папу она находит, но проблемы для обоих только начинаются: главные герои оказываются в ловушке в собственном доме в окружении кровожадных аллигаторов. Ну а раз бороться им предстоит не только со стихией, но и с угрозой пострашнее, то и градус напряжения в хорроре должен быть выше, чем обычно. Трейлер выглядит впечатляюще, так что если вы любите пощекотать себе нервы подобного рода зрелищами, не пропустите премьеру «Капкана» на большом экране.
«Бык». Они просто нормальной жизни хотели
«Бык»
Трейлер
Криминальная драма Бориса Акопова с Юрием Борисовым в главной роли вернет нас в полную трэша Россию 90-х. Главный герой, молодой бандит по кличке Бык, после очередных разборок оказывается в милиции. Вызволяет его оттуда один из московских авторитетов, но не безвозмездно, а в обмен на услугу. Выплата этого долга обернется для Быка чередой личных трагедий и приведет его на еще более опасный путь, чем тот, по которому он шел раньше вместе со своими друзьями. Фильм отметился двумя наградами на «Кинотавре» и заработал восторженные рецензии от отечественных критиков, причем не столько за ностальгию по 90-м, сколько за тонкое и умное переосмысление тех лет, не лишенное штампов, но способное удивить свежим подходом и молодой хулиганской энергетикой.
«Божественная любовь». Молись и кайся
«Божественная любовь»
Глядя на название этой ленты, так сразу и не скажешь, что речь идет о футуристической драме. И тем не менее попавший на сеанс данного фильма зритель окажется в Бразилии 2027 года, где религия шагает нога в ногу с современными технологиями, а для налаживания всех механизмов института брака используются весьма радикальные методы. Фильм насыщен шокирующими сценами и, по словам режиссера Гэбриел Маскаро, является своеобразным ответом «современной махровой националистической повестке». «Божественная любовь» была номинирована на гран-при «Сандэнса» и рекомендуется к просмотру ценителям так называемого «кино не для всех».