Байбородин: зачем агентства неделями ждут ответ от юристов!?

2019 год не стал исключением для российского туристического рынка, принеся агентствам не только новых клиентов, но и судебные иски, которые зачастую ставили в тупик даже самых опытных представителей розницы. О том, с какими проблемами чаще всего сталкивались директора агентств, и как их избежать, порталу TRN рассказал глава юридической компании «Байбородин и Партнеры» Александр Байбородин.

 

 

С какими вопросами к вам обращаются агентства?

Безусловно, когда компания развивается, неизбежно появляются юридические вопросы. Назову самые распространённые:

  • Соглашаться ли на условия договоров заказчиков или партнеров?
  • Как ответить на претензию туриста?
  • Что ответить на запрос МВД?
  • Как отвечать на исковое заявление и повестку из суда?

Можно ли справится с такими задачами самостоятельно?

Поначалу директора или заместители директоров компаний занимаются этим сами, но потом либо обжигаются, либо попросту понимают, что тратят на это слишком много драгоценного времени. Встает вопрос по поиску юриста. И здесь возникают огромные сложности.

Во-первых, цена специалиста начинается от 60 000р. Прибавим к этому налоги и отчисления и получим сумму примерно под 100 000р. Но самое страшное даже не это.

Если мы зайдем на сайты по поиску резюме, то увидим, что юристов с опытом работы в туризме буквально единицы. Я знаю, о чем говорю, потому что еженедельно (!) просматриваю различные сайты в поисках интересных кандидатур.

Так вот, интересный соискатель появляется в лучшем случае раз в полгода! Мало кто из руководителей готов ждать так долго и платить так много. И здесь на помощь приходим мы.

Я не буду нахваливать нашу компанию и петь дифирамбы, вот просто сухие факты:

  • Все наши юристы имеют опыт работы именно в туризме от нескольких лет — я собирал их по крупицам, брал на работу примерно 1 человека в год, выбирал из десятков кандидатов.
  • Мы можем все то же, что и штатный юрист — консультировать сотрудников компании, согласовывать договоры, отвечать на претензии, ездить в суды.
  • С нами удобно общаться, мы современные, используем различные CRM системы чтобы задачи не терялись и был виден статус выполнения в любой момент.
  • У нас вменяемые невысокие тарифы на юридическое обслуживание. Мы не высчитываем часы, Вы всегда знаете, сколько оплатите в месяц.

Кстати, буквально на днях у нас появилась специальная доступная линейка тарифов для региональных турфирм. Размер тарифа там всего лишь от 5 000 рублей в месяц! Если есть такая необходимость, с нами можно начать работать уже завтра — согласование условий работы занимает минимум времени.

Доступные цены — это хорошо, но очевидно, в таких тонких юридических вопросах на первом месте всегда результат.

Здесь опять же отойду от заезженных фраз типа «профессионализм» или «внимательное отношение к каждому клиенту» — такое может написать каждый.

Вновь факты:

  • Наша компания имеет огромный опыт в турбизнесе. Нам не надо ничего объяснять и вводить в специфику туристического рынка — это экономит время клиента и снижает риски.
  • Наша компания лидирует по числу реальных отзывов турфирм в разделе отзывы. На сайтах других компаний отзывов нет или они пятилетней давности.
  • Я как руководитель компании лично наблюдаю за КАЖДОЙ задачей. Во многих других фирмах руководитель лишь «ширма», «приманка» на которую главное поймать клиента, а далее могут работать совершенно «зеленые» юристы.
  • С биографией каждого нашего юриста можно ознакомиться на сайте в разделе «о компании», мы открыты, Вы всегда знаете кто с Вами работает. В то время как у конкурентов зачастую
  • К нам постоянно приходят новые клиенты, «намучавшиеся» с другими юристами. Случаев «движения» в обратную сторону я не припомню.
  • По отзывам фирм, которые приходят к нам из других юридических компаний, у всех юристов беда со сроками. «Вы можете ждать ответ неделями» — это цитата одной турфирмы о работе других юристов. Мы же уделяем огромное внимание срокам и абсолютное большинство задач делаем вовремя. В случае если задача потребовала больше времени, чем ожидали мы или заказчик, мы всегда согласовываем новый срок, а не «отмалчиваемся» как делают другие.

Как удается этого добиться? Во-первых, мы не экономим на штате, пытаясь нагрузить юриста огромным ворохом задач. Во-вторых, как это не прозаично, но в компании предусмотрена система наказаний за просрочки. И если юрист не выполнит задачу вовремя, он неминуемо понесет наказание и в следующий раз не нарушит срок.

Но не у всех турфирм есть постоянные обращения, что вы можете предложить им?

Разумеется, мы работаем с турфирмами и по разовым заказам. Мы отвечаем на претензии туристов, защищаем компании в суде. И конечно предоставляем турфирмам документы для работы. Нужен современный договор с туристом? Пожалуйста. Договор с корпоративным заказчиком в самой свежей редакции? Не вопрос. Вы хотите продавать отдельные услуги: трансферы, экскурсии и не знаете каким договором это оформить? Есть договор и на этот случай. Также у нас есть готовые, составленные вручную авторские документы «Кадры в туризме», «Персональные данные». И конечно мы ежедневно и ежечасно консультируем турфирмы по самым горячим вопросам.

В общем, звоните, поможем всем!

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !