Regional Director Russia & CIS сервиса B2B.Ostrovok Дарья Кочеткова рассказала, какие инструменты позволят эффективно работать в условиях новой реальности.
Среди основных проблем и изменений на рынке туризма, с которыми столкнулся бизнес и которые формируют эту новую реальность, Дарья Кочеткова привела следующие:
- Стресс из-за геополитической ситуации;
- Постоянно изменяющиеся условия въезда;
- Резкие скачки курса;
- Уход больших игроков с рынка агрегаторов и появление новых;
- Повышение цен на тревел-услуги;
- Потеря клиентов из-за снижения уровня покупательной способности.
Все эти факторы потребовали внедрение в процессы новых инструментов. В частности, колебание курса валют в марте стало причиной, того, что B2B.Ostrovok зафиксировал курс для заграничных направлений на момент бронирования для турагентов с возможностью оплаты в течение трех дней.
Помимо этого, B2B.Ostrovok добавил оплату по ссылке для карт «МИР». Теперь можно сделать бронирование, удовлетворяющее условиям кешбэка от Ростуризма, зайти в личный кабинет, сформировать ссылку и тут же ее отправить своим клиентам. Это дает возможность агентствам сэкономить на эквайринге и при этом получать комиссию по бронированиям. При этом все ссылки обезличены, по ним нет возможности вычислить, с какого агрегатора они сформированы.
За период последних 2-3 месяцев B2B.Ostrovok получил плюс 60% к тем объектам, которые были уже размещены в системе до начала марта. В настоящее время B2B.Ostrovok имеет 60 216 прямых контрактов с отелями и прямые интеграции с 64 отельными сетями. Подключилось около 20 тысяч разных объектов размещения – это не только отели, но и мини-отели, апарт-отели, хостелы, глэмпинги, кемпинги.
«Все это можно теперь забронировать и для турагентов в том числе. И это большой плюс, потому что у нас раньше не хватало апартаментов. Все приходили к нам запросами на то, что они нужны, тем более в условиях, когда аэропорты юга закрыты и турагентам необходимо получить возможность в том числе бронировать мини-объекты абсолютно официально, со своей комиссией, закрывающими документами» — подчеркнула Дарья Кочеткова в ходе своего выступления на онлайн-конференции TITW 2022, посвященной антикризисным направлениям, продуктам и технологиям в туризме.
Также сервисом было проведено обновление подборки отелей:
- Появился специальный раздел для подборок на главной странице;
- В подборку можно добавить любой тариф;
- Можно включать разные маршруты (разные города и страны);
- Клиент увидит в подборке только итоговую цену;
- В подборке будут только контакты агента;
- Бронировать можно прямо из подборки.
Среди нововведений запущена упрощенная связь с поддержкой. «Мы автоматизировали часть поддержки, добавили запросы, которые можно отправлять прямо из личного кабинета. Они унифицированные и приходят сразу адресным сотрудникам в правильные отделы. Сотрудники сразу готовы работать с данной информацией, агент видит, что его вопрос уже находится в работе и через какое время к нему вернутся с ответом», — поделилась эксперт.
Чтобы агентам было удобнее работать и следить за заказами, B2B.Ostrovok запустил мобильное приложение, через которое можно:
- Найти, забронировать и оплатить отель, авиабилет, трансфер;
- Посмотреть информацию по бронированиям отелей, авиабилетов, трансферов;
- Оставить комментарий к заказу;
- Узнать контакты куратора и службы поддержки;
- Настроить «Личный кабинет».
В связи с тем, что ковидные ограничения на въезд все еще продолжают действовать в ряде стран B2B.Ostrovok каждый день актуализирует информацию с требованиями по всем странам мира.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник