Автосалон в Лос Анжелесе 2017 новинки фото. Главные новости сегодня 10.12.2017 г.

Напомним, мировой дебют нового вместительного кросса состоялся несколько дней назад в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе-2017. Габаритная длина модели увеличилась на 110 миллиметров – до 5 000 миллиметров. При этом колёсная база автомобиля осталась прежней – 2 790 миллиметров.

Как стало известно порталу «Твоё Авто», на японском рынке 7-местный Lexus RX оценивается от 7 690 000 йен (4 млн рублей).

Какова главная техническая характеристика электромобиля или подзаряжаемого от внешнего источника гибрида? Конечно, емкость тяговой АКБ! Батарейки грядущих «зеленых» моделей фирмы BMW будут делиться по этому параметру на три группы: 30е — с емкостью 60 кВт·ч (приблизительный запас на одной зарядке — 450 км), 40е — с емкостью 90 кВт·ч (550 км на одной зарядке), 50е — с емкостью 120 кВт·ч (700 км на одной зарядке).

Тем не менее как минимум одна из 25 заявленных новинок — старого образца: это представленный в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе гибридный спорткар BMW i8 Roadster, он поступит в продажу весной следующего года, в том числе в России. Пережило модернизацию и купе i8 (за первые три квартала 2017 года в нашей стране реализовано лишь 11 экземпляров этой модели). Емкость тяговой АКБ выросла с 7,1 до 11,6 кВт∙ч, совокупная мощность силовой установки — с 362 до 374 л.с., запас хода на электротяге — с 37 до 55 км.

auto.vesti.ru: Subaru показала первый кусок большого кроссовера
Большой 7-местный кроссовер Subaru Ascent станет флагманом компании и продолжит дело прошлой модели Tribeca. Накануне премьеры новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе японская компания показала первый фрагмент машины….

Автосалон в Лос-Анджелесе порадовал не только свежей информацией по составу линейки моделей Polestar, но и принёс обновлённые сведения по срокам запуска машин в производство. Шведско-китайский (или китайско-шведский?) альянс решил ускориться – все ключевые события теперь должны произойти на полгода раньше, чем планировалось ранее.
Так старт сборки модели Polestar 1 перенесён с середины 2019 года на конец 2018-го, притом, что на рынке купе появится в начале 2019 года. К концу 2019 года будет выпущена модель Polestar 2, ну а кроссовер Polestar 3 дождётся своей очереди в середине 2020 года. К концу же 2020 года появится кабриолет.
Кстати, некоторые американские эксперты уже шутят: мол, заказчики Tesla Model 3 и Polestar 2 получат свои машины одновременно. Если серьёзно, то планы компании Polestar поражают логичностью и продуманностью. С другой стороны, шведам, конечно, легче – они идут по проторённой Tesla дороге. Вдобавок Polestar может опираться на 90-летний опыт Volvo, технические наработки этой компании и финансовую мощь холдинга Geely.
При этом в действиях Volvo и планах Polestar всё отчётливее просматривается некий вектор развития, который представляет собой синтез скандинавского дизайна и технологий культурного потребления. И этот вектор ломает устоявшиеся шаблоны: шведы предлагают не только новые автомобили, но и оригинальную систему отношений между производителем и клиентом, которая, как мне кажется, опять же базируется на скандинавских традициях.

Автосалон в Лос Анжелесе самые необычные новинки. Всё, что известно.

"Наполовину мотоцикл, наполовину автомобиль" — так характеризуют свое творение создатели Arcimotor SRX. Этот тандемный трицикл уже появился в американской продаже, цены начинаются от 11.900 долларов.

Отметились в Лос-Анджелесе и многочисленные стартапы, намеревающиеся в скором времени наладить выпуск разномастных электрокаров. О новом проекте бывшего дизайнера BMW Криса Бэнгла можно почитать здесь, но помимо его REDS EV в Лос-Анджелесе увидели свет еще несколько любопытных машинок на электротяге (и это неспроста, ведь Калифорния является крупнейшим в США рынком для электромобилей).

Разумеется, Volvo и Geely (если забыли, это владелец Volvo) не стали бы создавать новую автомобильную компанию, а также затевать строительство производственного центра и разворачивать сеть комплексов Polestar Space из-за пятисот машин в год. По большому счёту, купе Polestar 1 с его силовой установкой Electric Performance Hybrid – это мостик из настоящего в будущее – в очень близкое будущее, в котором компания Polestar видит себя производителем электрических спортивных дорожных автомобилей. Electric Performance Vehicles – так характеризует свои будущие машины Томас Ингенлат.
Помимо презентации гибридного купе, генеральный директор Polestar анонсировал в Милане ещё две модели, уже с полностью электрическими силовыми установками. Первой машиной на аккумуляторных источниках питания (до чего же точны в своих формулировках дотошные шведы!) станет среднеразмерный автомобиль (седан, хэтчбек?), объёмы выпуска которого будут существенно выше, чем у «единички». Насколько выше? В Polestar пока не называют цифр, однако не скрывают, что «двойка» призвана конкурировать с Tesla Model 3. Ну а затем шведы планируют поставить на конвейер «динамичный кроссовер». Могу только догадываться, что он тоже нацелен на Tesla – на Tesla Model Y.

Создатели обещают, что до 100 км/ч FXE будет разгоняться за 2,7 секунды, максимальная скорость превысит 330 км/ч. Всего планируется собрать 400 экземпляров FE и FXE, стоимость каждого превысит миллион долларов. Первые поставки ожидаются в конце 2019 года.

Звезды будущего главные новинки автосалона в Лос Анджелесе. Последние новости.

Что же касается топовой Aria FXE, то в ней 720-сильный V8 будет работать в тандеме с парой электродвигателей с аксиальным магнитным потоком, обеспечивающих еще 540 л. с. Суммарные показатели — 1 150 л. с. и 1 784 Нм.

Интересно, что концептуальный автомобиль был снабжен только «шевролетовским» двигателем V8, а вот конвейерный образец снабдили к тому же 2-мя электромоторами. Первые версии сойдут с конвейера уже в 2019-ом.

Это, конечно, не гарантирует появления полноприводой Mazda6, например, однако рынок есть рынок и компании придется играть по его правилам. При этом, появление полного привода откроет дорогу для появления еще более зажигательных версий моделей бренда.

Оливера Шмидта (на фото) арестовали в январе этого года, когда он пытался покинуть страну прямо после автосалона в Детройте. Ему предъявили обвинение по 11 пунктам, в общей сложности ему грозило 169 лет заключения. Прокуратура подготовила 4,3 миллиона различных документов, доказывающих вину Шмидта в Дизельгейте, махинациях с программным обеспечением дизельных двигателей, позволяющих занижать вредные выбросы.

Автосалон в Лос Анжелесе 2017 года видео обзор. Последние новости.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !