Четвертое поколение Subaru Impreza впервые было представлено публике в 2011 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Обновленный автомобиль получил агрессивный дизайн экстерьера, усовершенствованную подвеску, более экономичный расход топлива, современное техническое оборудование, улучшенную эргономику и дополненную базовую комплектацию. В частности, кузов новой Subaru Impreza обрел видоизмененные фары головного света, увеличенный передний бампер, модернизированную решетку радиатора, сдвинутые вперед передние стойки лобового стекла и более короткие задние фонари.
Кроме того, авто, объявления и технические характеристики которого дают понять, что увеличилась не только колесная база (до 2644 миллиметров), но и сама стоимость машины, пользуется большой популярностью. В отличие от предыдущего поколения, автомобиль 2012 модельного года может похвастаться доработанной тормозной системой, электрическим усилителем рулевого управления, улучшенным каркасом сидений и коэффициентом аэродинамики. Изменения также коснулись и интерьера. В салоне появились новая приборная панель, высококачественные отделочные материалы, иной дисплей навигационной системы и больше пространства для передних и задних пассажиров.
На выбор автолюбителей доступны пять комплектаций Subaru Impreza: базовая, Premium, Sport Premium, Limited и Sport Limited. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, датчик наружной температуры и маршрутный компьютер. Более богатые комплектации дополняют 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, рейлинги, функциональное рулевое колесо, мощная аудиосистема, Bluetooth, подогрев сидений, панорамный люк и кожаные элементы отделки. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения, система динамической стабилизации, электронная система распределения тормозных усилий, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки занавесочного типа.
Под капотом Subaru Impreza четвертого поколения расположился четырехцилиндровый 2,0-литровый оппозитный бензиновый двигатель мощностью 148 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 196 Нм. Работу этого мотора дополняют пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или вариатор. С места до 100 километров в час машина, оснащенная вариатором, разгоняется за 9,8 секунды, что на 0,3 секунды лучше предыдущего показателя. Расход топлива у автомобиля с вариатором в городском режиме составляет 8,7 литра на 100 километров пробега, а на шоссе — 6,5 литра. Что касается модели, укомплектованной механической трансмиссией, то ее расход топлива в городе равняется 10,2 литра на 100 километров пробега, а на трассе — 7,1 литра.