Анализ маркетплейсов: преимущества и применение в бизнесе | IiNews

Современный бизнес активно использует маркетплейсы — онлайн-площадки для продажи товаров и услуг. Однако для успешного развития и максимизации прибыли необходимо проводить анализ маркетплейсов. В этой статье мы рассмотрим, что даёт анализ маркетплейсов и для чего он нужен. Определение трендов и популярных товаров Анализ маркетплейсов позволяет выявить товары с повышенным спросом, что даёт возможность первым предложить […]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !