Исследовательская компания Jon Peddie Research опубликовала новый отчет о состоянии и будущем игрового рынка. В нем отмечается, что игроков всех возрастов и уровней достатка все больше привлекает консольная архитектура без лишних наворотов, узкоспециализированное железо и более низкая стоимость входа — купив консоль за относительно небольшие деньги, человек может несколько лет получать все суперхитовые мультиплатформенные игры и качественные эксклюзивы. По оценкам аналитиков, к 2022 году выбор в пользу консолей сделают около 20 миллионов нынешних ПК-геймеров. Они недовольны увеличением стоимости комплектующих для PC и неудобствами, связанными с большим количеством магазинов по продаже игр (на каждой консоли все игры продаются только в одном официальном магазине).
В дополнение к этому ожидается, что количество эксклюзивных консольных игр к 2022 году удвоится. Исключением станет корпорация Microsoft, которая также будет выпускать все свои продукты для персональных компьютеров под управлением ОС Windows.
Кроме того, прогнозируется, что внимание части PC-геймеров могут перехватить стриминговые сервисы Google Stadia и Microsoft xCloud, которые, как говорят их создатели, должны изменить способ потребления контента игроками. В этом случае многим пользователям не потребуется покупать игровые приставки, но также им не нужны будут дорогостоящие высокопроизводительные графические ПК-решения для запуска игр с новейшими технологиями — все это будет обрабатывать в облаке. Кроме того, по мере улучшения качества интернет-соединения, единственной инвестицией для гейминга с максимальным уровнем детализации и без задержек могут стать телевизоры с функцией Smart TV, отмечают эксперты.
Читайте также: The Elder Scrolls Blades — аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц
Источник