Американская журналистка Кэти Уоррен (Katie Warren) побывала в московском ГУМе и сравнила его с американскими торговыми центрами. Об этом сообщает издание Business Insider.
Уоррен удивили рамки металлоискателей у входов, платные туалеты и отсутствие кондиционирования за пределами отдельных магазинов. Она утверждает, что в США это редкость. В то же время ей понравились стеклянные потолки над галереями, живые растения и продавцы мороженого на велосипедах.
Журналистку впечатлили не бутики Fendi и Louis Vuitton, которые, по ее словам, имеются в любом крупном городе мира, а магазин «Гастроном №1», где продаются продукты в советском стиле. «Большую часть времени я провела, разглядывая товары в «Гастрономе», торгующем свежей выпечкой и русским шоколадом, а также свечками, сыром, чаем, вином и, разумеется, водкой», — пишет она.
«Хотя отсутствие кондиционирования и платные туалеты можно счесть минусом, на мой взгляд, ГУМ разительно отличается от типичного торгового центра в Америке — и в лучшую сторону», — подытоживает Уоррен.
ГУМ — крупный торговый центр на Красной площади в Москве. Открыт в 1893 году.
В 2018 году сообщалось, что Москва вошла в первую десятку рейтинга городов с лучшими условиями для жизни, который составляет международная консалтинговая компания Resonance. Эксперты оценивали 23 параметра, в том числе доступность жилья, возможность трудоустройства, состояние окружающей среды, уровень экономики и культуры.
Источник