И выглядела Алла Борисовна как новенькая: стройная, со своими фирменными кудрями и в чёрном пальто до пят. Тут ещё стоит отметить новую группу режиссёров и операторов Первого Канала. Снимали не одной левой, а очень круто и профессионально. Классный ход: на фоне яркой новогодней Москвы идёт черно-белая Пугачева. Как привет из нашего счастливого детства.
В прошлом году у истоков шума и гама из-за «опостылевшего» новогоднего музыкального телеэфира стоял некий безызвестный ростовский блогер, имя которого, ярко вспыхнув тогда на небосклоне скандала, так же быстро и благополучно забылось, а так же известный композитор, продюсер и форменный гуру Макс Фадеев, который, конечно, не забылся и, будем надеяться, долго еще не забудется. Все-таки он – великий комбинатор модной и хорошей музыки.
Несколько дней назад стало известно, что Алла Пугачева все-таки выступит на «Голубом огоньке» на Первом канале. Более того, звезда собиралась презентовать свой новый хит «Я летала». Новость произвела фурор, ведь Примадонна давно не выпускала композиций, и ее поклонники были в восторге от тизера клипа.
А бывший продюсер Григория Лепса Евгений Кобылянский посоветовал Вулых и Саруханову обратиться в суд.
«Вот не хотели телезрители видеть и слышать на «Новогоднем Огоньке» Аллу Борисовну, ан нет — решилась-таки примадонна показаться с премьерой песни Олега Влади «Я летала». Все бы ничего, красивая мелодия запева, да только больно знакомой она показалась мне и моему соавтору композитору Игорю Саруханову. Иными словами, как две капли воды похожей на нашу песню «Придуманная любовь», написанную более пятнадцати лет назад», — написал на своей странице в Фейсбуке Вулых.
Плагиатом какой песни оказалась новая песня Пугачевой Я летала. Срочная информация.
— Абсолютно! Кстати, из-за прошлогодних истерик по поводу опять же именно ее новогоднего эфира Алла, как мне казалось, хотела вообще обойтись красноречивым молчанием в этот раз. Но что-то заставило ее передумать. Песня так понравилась?
— Я согласен с твоей ремаркой. Но безотносительно к творчеству Аллы Борисовны спрошу: а сколько вообще счастливых, веселых, позитивных песен остается в нашей душе, что называется, на года? И сколько остается в нашем сердце песен, с которыми мы соотносим наши жизненные переживания, трагедии, драмы, поражения, преодоления? Такие песни действительно оставляют намного более заметный след, поскольку сопровождаются сопереживанием, переживанием, эмоциональным всплеском. Любая веселая позитивная песня по определению уступает драматическому произведению. А возвращаясь к Алле Борисовне, я согласен, что ее сила всегда была в том, что она лечила наши раны своими песнями, этими маленькими историями о трагедиях и драмах героинь ее песен, и каждый в этих историях слышал что-то свое, находил ответы или просто сопереживал.
— Честно говоря, деталей я не знаю. Песня на самом деле достаточно давно у нее лежала, около полутора лет уже. Благодаря Алишеру (стилисту и музыканту) эта песня была ей подарена и ждала своего часа. И, видимо, было решено, что этот час настал к нынешнему Новому году.
По мнению Саруханова, сходство в композиции, исполненной Примадонной в новогоднюю ночь, и его старом хите – очевидно. «Я написал музыку к песне «Придуманная любовь», – сказал РЕН ТВ музыкант.
— Много самолетов улетело с тех пор, однако… Но много и прилетело. Вот, саунд-продюсер Анатолий Лопатин, начав когда-то моднющей по тем временам аранжировкой шлягера «Осторожно, листопад» процесс перманетной реновации звучания Аллы, сумел все-таки сохранить то изначальное и сермяжное, что Пугачеву всегда делало Пугачевой. Но часто ходил на грани. В нынешней работе он себе по традиции не отказал в богатстве аранжировочных украшательств и модных лупов. Ты как автор доволен результатом?
— Согласен. Все было сделано очень круто – я имею в виду всю команду, которая неформально подошла вообще к новогодним музыкальным номерам, в том числе и к номеру Аллы Борисовны. Стилистически очень круто все сделано, этот драматургический эффект: цветной, буйно наряженный праздничный город и черно-белая певица, которая находится как бы в своей отдельной вселенной, существует вне всякого окружающего ее контекста.
Поэт поблагодарил Кобылянского за совет и подчеркнул, что не исключает, что дело дойдет до судебного иска.
Почему поэт Александр Вулых назвал новую песню Пугачевой плагиатом. Новости сегодня 13.02.2018 г.
— Там был совершенно другой текст. Это была история очередного расставания, про которые я так люблю писать, расставания очень трагического, фатального, про то, как все расстались и как теперь несчастны. Алишер сказал, что мелодически – это абсолютно история Аллы, но давай, мол, перепишем текст в каком-то более жизнеутверждающем ключе, не просто в счастливом, а в том смысле, что судьба была сложна, но в конце концов все стали счастливы, живут в гармонии и на позитиве. Я поначалу возразил, что песня ко мне пришла по наитию именно в таком виде и я не уверен, что из попытки ее переписать получится что-то хорошее. Он ответил, что, конечно, может ее показать в таком виде, но совершенно уверен, что тогда будет стопроцентный отказ. Потому что мрачное настроение перекрывает припевную мелодию, уходящую все-таки наверх, в позитивную тональность, а грустные слова всё гасят. Эти образы Алишера меня вдохновили, и на удивление быстро я внес такие изменения. Текст был переписан практически полностью за исключением первой строчки: «Долго тянется эта дорога, Солнце катится по городам…», фонограмма записана и уже в таком виде песня была отправлена на суд Аллы Борисовны.
— Остается только констатировать очевидное – песня стала украшением Нового года, новогоднего эфира и праздничного стола. А те, кто не понял, только сами себе испортили праздник…
Ну а в придуманной любви — как в жизни, так и в песне — особых радостей или поводов для гордости, как кажется, нет…
Новый хит Аллы Пугачевой подозревают в плагиате видео. Главные новости сегодня 13.02.2018 г.