Торговая онлайн-площадка AliExpress намерена запустить спецпредложение пользователей из России. Следует уточнить, что речь идет о программе лояльности, старт которой намечен на 28 марта.
Представители компании AliExpress рассказали, что все российские пользователи будут поделены на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». Соответствующие статусы будут учитываться на основе частоты покупок, их стоимости и других деталей.
Сотрудники торговой площадки подчеркнули, что, запуская программу лояльности AliExpress рассчитывает увеличить число российских пользователей сайта за год как минимум в два раза.
Отметим, что китайская компания не рассекречивает свои доходы в России. Известно только, что на сегодняшний день AliExpress находится на втором месте по популярности в нашей стране после Avito.