Алек Болдуин признался, что первое время он и представить себе не мог, что застрелил кинооператора Галину Хатчинс на съемках вестерна «Раст», предполагая, что у нее случился сердечный приступ или имела место какая-то иная серьезная проблема со здоровьем, когда она упала в обморок.
“Я не верил, что Галину застрелили. Никто не мог понять, может, у нее был сердечный приступ? Мысль о том, что в пистолете был боевой патрон, не приходила в голову”, — заявил Болдуин во время своего первого с момента трагедии интервью с ведущим ABC Джорджем Стефанопулосом.
Актер уточнил, что опустил курок пистолета во время репетиции, которая проходила под руководством Хатчинс. Как сообщалось ранее, первый помощник режиссера оповестил Болдуина, что пистолет был “холодным”, то есть он не мог выстрелить боевым зарядом. Поэтому он подумал сперва, что либо пыж, используемый в холостом патроне, либо сердечный приступ свалил Галину с ног.
«Она рядом с камерой. Камера направлена. Она показывает мне, под каким углом мне следует держать оружие. Я вытаскиваю пистолет, но он не предназначался для стрельбы под таким углом. Я не стреляю в сторону камеры. Я держу пистолет так, как она велела мне его держать, и он оказывается направлен в район ее плеча. Мы продолжаем репетировать…. Я начинаю взводить курок пистолета. Она говорит: «Просто представь как ты это сделаешь, постарайся это сделать. Я спустил курок, пистолет выстрелил», — добавил он.
Напомним, что Галина Хатчинс получила ранение в грудь и скончалась в больнице. Каким образом боевой патрон оказался в обойме, выясняет следствие.
Андрей Воронцов The Wrap