Вадим Лукашевич: Наверное, имеет место какой-то политический момент. Допустим, Мосгордума ставит памятники в каждом районе Москвы, чуть ли не у каждого дома, а вопрос по увековечиванию памяти Бориса Немцова – это табу. Это уже явно политика. Потому что "Новая газета" – это все-таки оппозиционное издание.
Владимир Кара-Мурза-старший: Каждый такой случай должен стать предметом разбирательства внимательного.
"Саратовские авиалинии" выполняют регулярные рейсы из Саратова в Москву. Также их самолеты из Домодедово летают в Киров, Орск, Грозный, Курск, Пензу. Из красноярского аэропорта Емельяново совершаются рейсы в Читу, Иркутск и Владивосток.
Владимир Кара-Мурза-старший: Да у нас полно аварий и с автобусами, и автоаварий… Но нет такого ведомства, которое бы предотвращало все эти случаи.
Ранее были найдены оба "черных ящика" Ан-148. В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) сообщили, что бортовые самописцы сильно повреждены, но пригодны для расшифровки. Эксперты приступили к их изучению.
Аэропорт Домодедово расследование инцидента. Эксклюзив.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) нашли на параметрическом самописце разбившегося под Москвой Ан-148 запись его последнего полёта. Об этом сообщается на сайте комитета.
Вадим Лукашевич: Потому что у нас дела в авиации хуже. Если мы посмотрим статистику аварийности – количество катастроф на 1 миллион полетов, то в Европе это 0,5, а у нас – 3. То есть в 6 раз больше. Это хороший показатель, привязанный к интенсивности полетов. Это просто состояние нашей гражданской авиации. И это комплекс проблем. Здесь нельзя какую-то одну вытащить.
Сейчас следователи работают не только на месте происшествия, но также и в Саратове, Орске, Оренбурге, в аэропорту Домодедово. Изымается эксплуатационная документация в компании "Саратовские авиалинии", происходит допрос сотрудников.
Вадим Лукашевич: Это был не Миша Леонтьев. Версию первым запустил Гиркин (Стрелков), который сказал, что там пахнет формалином.
Вадим Лукашевич: У нас вообще большая проблема с расследованием авиакатастроф. У нас есть знаковые авиакатастрофы, которые произошли год-два назад…
Вадим Лукашевич: Так ведь и здесь невинные люди. Я понимаю, когда был взорван рейс над Синаем, когда ИГИЛ сказал: "Это вам месть за Сирию", – здесь был некий политический момент. И может быть, президенту было сложно говорить, как человеку, который ввел войска в Сирию.
Вадим Лукашевич: Мы – Иваны, не помнящие родства. И яркий пример – борт МН-17, когда Голландия встречала тела. Катафалки сопровождал весь город. В том числе и руководство: королева, премьер и так далее. И нация, кстати, очень небольшая – всего 17 миллионов… У нас в Москве, в рамках МКАДа живет больше людей, включая "нелегалов". Нация стала едина.
Вадим Лукашевич: Не важно! 71 человек погиб, трое маленьких детей. Не важно, какая причина. В этом пусть разбирается комиссия. У людей горе. В небольшом городке траур. Максимум, что мы сделали, – президент отказался от банкета, не полетел в Сочи, и свернуты какие-то мероприятия в связи с Масленицей. То есть я считаю, что у нас это цена человеческой жизни.
Аэропорт Домодедово последствия инцидента. Вся сводка информации.
"До каждой семьи дойдем. Поможем им в других вопросах, если семья попала в ту или иную трудную жизненную ситуацию, например, кредиты, платное обучение и так далее", — сказал губернатор региона Юрий Берг..
Спасатели нашли двигатели упавшего в Подмосковье Ан-148, они отправлены на экспертизу. Об этом сообщает РИА «Новости».
Вадим Лукашевич: Но в данном случае – невинные, простые люди. Вот пришло горе в один из регионов России, а мы отменили какие-то мероприятия на Масленицу, но все жаровни на улицах Москвы будут работать. Ну, кого достает чужое горе?.. К сожалению, это мы.
Аэропорт Домодедово видео с места проишествия. Последние новости.
Аэропорт Домодедово инцидент 2018-02-13