В авиакомпании "Аэрофлот" объяснили, почему на горевшем в Шереметьево "Суперджете" не были выпущены закрылки. Там заявили, что вины экипажа в этом нет.
Как отмечается, при посадке закрылки были в положении, которое соответствовало процедуре. Сначала должен был включаться реверс, и только затем уже выпускаться интерцепторы, или закрылки.
— Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической, — заявили в компании.
Источник
Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!
Читайте также:
Загрузка...