Группа Accor представила новую глобальную кампанию “Unveil the World” (Открывая мир), посвященную возвращению к путешествиям, приходу лета и получению удовольствия, которое может принести хороший отель. На фоне постепенного ослабления ограничений на многих туристических направлениях и значительного отложенного спроса среди путешественников, кампания станет символом уверенности Accor в возрождении путешествий и подкрепит растущее внимание Группы к сегменту отпускных направлений.
«Наши отели и курорты готовы к приему гостей и успешно внедрили наши протоколы санитарной безопасности и чистоты ALLSAFE, которые во многом превосходят национальные требования и рекомендации. Это должно помочь нам вернуть доверие путешественников, так как наши отели являются одними из самых безопасных мест для тех, кто возобновляет свою деловую активность и путешествия. Более того, мы предлагаем гибкие тарифы и удобную отмену бронирования на All.com, чтобы наши гости могли беззаботно планировать свой отпуск. Команды Группы Accor усердно работают, чтобы этим летом мы могли осуществить мечты каждого об отпуске», — говорит Патрик Мендес, главный коммерческий директор компании Accor, отвечающий за продажи, маркетинг, дистрибуцию и программу лояльности.
Исследование Accor показывает, что 65% респондентов по всему миру, скорее всего, запланируют поездку с целью отдыха в ближайшие месяцы. Путешествия на машине, рестораны на свежем воздухе, культурные впечатления и короткие отпуска в другом городе занимают приоритетное место в списках планов – это те категории, которые кампания Accor “Unveil the World” будет поощрять специальными предложениями, новыми преимуществами программы лояльности и гибкими условиями бронирования.
Гости также заинтересованы в гибких ценовых предложениях, простоте онлайн-бронирования и надежных протоколах охраны здоровья и безопасности, которые отели Accor предлагают в рамках стандарта ALLSAFE.
Источник