Идеи успеха /
Секреты успеха Человеческие взаимоотношения многогранны. В жизни каждого встречаются люди, которые не следят за тем «что», «как» и «кому» они говорят, не обращая никакого внимания, на чувства своего собеседника. Со стороны кажется, что они злые и бессердечные. А, может, этот человек – вы? Тогда давайте разберемся, как этого можно избежать.
Перестаньте делать правоту приоритетом
Вы привыкли, что всегда правы. Может, оно и так. Однако, если вы действительно хотите стать более добрее, начинайте задумываться о чувствах других, а не о своих амбициях. Ведь нет ничего страшного, если в разговоре вы не будете лидером и последнее слово останется не за вами.
Не обсуждайте внешность окружающих
Постарайтесь в разговоре не акцентировать внимание на внешнем виде человека. Вы же не можете спрогнозировать реакцию собеседника на ваш комментарий, даже если это комплимент. С категоричными суждениями стоит быть особенно осторожными.
Инициируйте разговор сами
Добрые люди открыты и бесхитростны. Инициируя разговор с окружающими людьми, вы автоматически будете казаться милее, а значит люди, будут охотнее идти на контакт и заочно к вам расположены.
Перестаньте смотреть на жизнь в негативном ключе
Если кто-то решил поделиться с вами своими переживаниями, выслушайте человека и найдите слова поддержки. Ни в коем случае не вздумайте говорить, что могло быть еще хуже или уводить разговор в другое русло.
Начните с глубокого вдоха
Если вас захлестывают негативные эмоции в общении, глубоко вдохните и подумайте над тем, что собираетесь произнести. Такой импровизированный тайм-аут позволит вам немного успокоиться, и подобрать менее резкие слова.
Думайте о позитивном
Позитивное мышление способствует наиболее благоприятному развитию беседы, поскольку повышает настроение, успокаивает и локализирует желание использовать грубые выражения.
Прислушивайтесь к чувствам других людей
Ждать удобного момента, чтобы высказать свое резкое суждение, довольно эгоистично. Измените тактику. Слушайте собеседников более внимательно, а советы давайте только в том случае, когда вас об этом просят. Относитесь с уважением к чувствам, переживаниям и проблемам собеседника. Цените то, что он вам доверился и открылся. Если затрудняетесь подобрать нужные слова для него, попробуйте поставить себя на его место и смоделируйте свое поведение в конкретной ситуации.
Не пропускайте встречу
Запомните, что добрые и вежливые люди никогда не пропускают встречи, о которых договорились. Но если обстоятельства складываются не в вашу пользу, об этом необходимо предупреждать заблаговременно и не тянуть до последнего.
Когда человека захлестывают эмоции, он начинает злиться и вымещать плохое настроение на тех, кто в этот момент находится рядом. Помните, окружающие в этом не виноваты, а вот вам есть над чем поработать. Эти советы помогут не только расположить к себе собеседников, но и контролировать свое эмоциональное состояние.