6 советов по управлению персоналом | IiNews

Управление персоналом — специализированное подразделение в компании, задачей которого является управление наемным трудом, человеческими ресурсами. Основной сутью считается системное, регулярное, организованное влияние на сотрудников с использованием взаимосвязанных социально и организационно-экономических мер. Успех компании во многом зависит от грамотно выстроенной системы управления персоналом. Чтобы проще это было сделать, воспользуйтесь нашими советами.

Сформируйте портрет идеального сотрудника

Продумайте досконально, какими Вы видите идеальных сотрудников компании:

  • профессиональные навыки;
  • увлечения;
  • жизненные ценности;
  • отношения к идеалам компании.

Составив портрет сотрудника, Вам будет проще определиться с выбором кандидата на должность.

Дайте новым сотрудникам время на адаптацию

Не нужно сразу требовать от новых сотрудников превосходного результата. Им нужно время на адаптацию, которая в среднем длится 1-9 недель. Все зависит от личностных характеристик человека.

Это даст Вам преимущества. Сотрудник не будет вспоминать негативно первый опыт в компании. Сможет самостоятельно раскрыть свой потенциал, внести большой вклад в деятельность организации.

Выстройте хорошую коммуникацию

Грамотно выстроенная коммуникация позволит обеспечить слаженную работу всех сотрудников. Благодаря этому трудовая деятельность будет более эффективной. Слаженная работа позволяет все делать быстро и качественно. При этом каждый сотрудник в коллективе чувствует себя комфортно.

Обучайте сотрудников

Тренинги профессиональных навыков очень важны для любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности. Это позволит взрастить квалифицированных специалистов внутри компании. Обучение персонала рекомендуется проводить регулярно, как минимум 1 раз в год.

Существует огромное количество различных курсов. Например, обучение технике продаж, тренинг по ораторскому искусству и т.д. Каждая программа даст результат, работа сотрудников станет более продуктивной.

Забудьте о слове «нет»

Если сотрудники делают какие-то предложения по увеличению эффективности компании, не стоит на это отвечать словом «нет». Лучше внимательно выслушать и обдумать сказанное. Если Вы понимаете, что на данный момент предложение не стоит воплощать в жизнь, аргументируйте свое решение цифрами и фактами. Если просто ответить «нет», можно полностью перебить интерес сотрудников к участию в развитии компании.

Поощряйте сотрудников за хорошо выполненную работу

Обязательно показывайте сотрудникам, что их хорошая работа внесла большой вклад в развитие компании. Благодаря этому в следующий раз они будут все выполнять с полной отдачей, чтобы не понижать планку.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !