Чтобы искусно рекламировать пищевые и химико‑косметические продукты в магазине вам нужны услуги мерчандайзинга. В этой статье мы советуем вам как повлиять на рост продаж.
Основные заповеди
- Удобная и интуитивно понятная информация
Первое впечатление можно произвести только один раз. Как это осуществить, чтобы клиент купил продукт? Прежде всего, необходимо поддерживать последовательную передачу. Мы можем уделить внимание льготной цене или конкурсу с привлекательными призами. Второго шанса можно и не получить, поэтому сосредоточьтесь на чем-то одном , и в общении с клиентом, важно выдвинуть его на первый план.
- Полный порядок на полках
Беспорядок, несоблюдение высоты упаковки в пространстве стеллажа-это выстрел себе в голову. Не нужно запихивать бутылку на полку, на которой едва она помещаются или, что еще хуже, мы ставим ее поперек? Такие действия отбивают желание клиентов что-то купить. Укладывая товар, вы должны начать с размера упаковки, например, от наименьшего до самого большого. Вы должны позаботиться о чистой и хорошо подготовленной экспозиции, которая побудит потребителя вставить продукт в корзину. Наиболее распространенным решением является перекрестная система, в которой горизонтально укладываются продукты, например, по аналогичному применению или сходству упаковки, а вертикально-принадлежащие той же категории. Лучшие полки — это те, которые на высоте 70-160 см – должны занимать продукты, приносящие наибольшую прибыль.
- Полный ассортимент
Известно, что меньше больше, но что, если меньше означает последний продукт на полке? Чтобы не попасть в эту ловушку, необходимо заботиться о регулярном и постоянном уровень ассортимента. Верующие клиенты могут ждать, пока продукт снова появится на полке, но чаще они пойдут просто для конкуренции. Не давайте им для этого повода.
- Изменения
Изменение экспозиции на полках-это шанс показать клиентам новых продуктов и ознакомиться с новым ассортиментом. Изменения являются постоянным элементом мерчандайзинга, но стоит помнить, что слишком много, это не здорово. Клиент должен привыкнуть к определенным правилам, но не для частых изменений. Схема сработает при локализации категории и их размещении, например, так, чтобы кетчуп или соус всегда был возле барбекю.
Нюансов, конечно, еще много. Это целая наука. Мерчендайзинговая компания – это та сила, которая профессионально учитывает все нюансы в этом тонком деле. Соответственно хорошо обслуженный клиент, который будет чувствовать себя хорошо в магазине, будет туда возвращаться регулярно. Мерчандайзинг — это интеллигентная продажа. Важно все: подключение, стратегия, психология, хорошая организация и навыки наблюдения за клиентом. Пренебрежение этими действиями может стоить немало.