Вы уже узнали о трендовых образах от кутюр миланской Недели моды. Пора поговорить о макияже! Мы посмотрели лучшие показы знаменитых брендов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, чтобы найти самые оригинальные, необычные и вдохновляющие образы. Эти нестандартные решения точно станут главными тенденциями этого года.
1. Золотой взгляд от бренда Halpern
На этом показе все модели сияли блестками и стразами. А особенно – их макияж. Золотые блестки на верхнем веке могут стать идеальным вечерним макияжем, который больше не нуждается ни в каких дополнительных штрихах. Чистое лицо и губы натурального цвета идеально дополняют образ.
2. "Плавающая" подводка от бренда Giambattista Valli
Эта техника макияжа, которую уже успели полюбить знаменитости, заменяет традиционную подводку тонкой линией на самом веке. Бренд Valli провел белую линию под самыми бровями и создал зеркальный эффект под нижним веком (ресницы цвета металлик). Конечно, не очень практичный макияж, но однозначно оригинальный и неожиданный даже для показа моды.
3. Стразы от бренда Christian Siriano
Дизайнер наклеил на лицо моделей множество каплей глиттера (популярный аксессуар 90-х годов), чтобы создать эффект веснушек. Фиолетовые капли идеально смотрятся с тушью такого же цвета.
4. Дань уважения Твигги от Dior
Знаменитый взгляд модели, всегда подчеркнутый нарисованными ресницами на нижнем веке, стал самой неожиданной деталью показа от Dior. Визажист бренда добавила макияжу немного небрежный эффект, размазав черный оттенок на нижнем веке. Широкие стрелки на верхнем веке и нарисованные ресницы на нижнем добавляют инфантильности и игривости.
5. Огни LED от бренда Marine Serre
Этот макияж мог бы стать прекрасной идеей для карнавала. А может, для Хэллоуина? Шокирующий, неожиданный, оригинальный и немного пугающий макияж точно подойдет отважным и брутальным девушкам, которые любят удивлять окружающих.
6. Пастельные тени от Valentino
Итальянский бренд подчеркнул взгляд моделей зелеными, лиловыми и оранжевыми тенями. Макияж представлен тенденцией сезона осень 2019, однако он прекрасно подойдет уже сейчас! Секрет в том, чтобы использовать цвета пастельных оттенков и распределять тени на нижнее и на верхнее веко.
7. Перья на ресницах от бренда Peter Pilotto
Дом моды Valentino уже удивлял нас такими деталями в макияже, а теперь на это решился дизайнер Питер Питолло. В своей коллекции для сезона осень-зима 2019, он придумал необычный макияж для моделей: бежевые перья на ресницах. Эта деталь особо выделяется на чистом лице, подкрашенным лишь тональным кремом. Такой макияж подойдет даже для выхода на красную дорожку!
8. Слезы от бренда Gucci
Алессандро Мишель создал искусственные слезы, которые недвижимо застыли на щеках моделей. Кажется, что по подиуму ходят плачущие девы. Такой эксцентричный макияж подчеркивает брутальную одежду бренда.
9. Яркость цветов от бренда Iceberg
На этом показе образы моделей удивили своей яркостью. В макияже мы увидели смесь ярко-синих цветов и преувеличенные линии над веком. Только не старайтесь повторить это дома!
10. Дымчатый макияж от бренда Altuzarra
Макияж смоки айс, о котором так много говорилось в прошлом году, снова возвращается и становится тенденцией этой осени. Конечно, в обновленной версии: небрежный и строгий. Настоящее вдохновение для вечернего образа.
11. Бесконечные стрелки от бренда Erdem
Британская компания видоизменяет традиционную подводку в стиле "кошачий глаз". Визажисты бренда провели на верхнем веке моделей толстую линию черного цвета, которая напомнила настоящую тень. Сдержанный и оригинальный макияж.
12. Готические губы от бренда Chloé
Темные помады все еще остаются в тренде, так что не удивительно, что бренд выбрал именно такой стиль: сдержанный, неброский макияж и насыщенные, темные губы. Таким образом, губы стали главными в образе, оставив остальные части лица на втором плане.
13. Ода восьмидесятым годам от бренда Carolina Herrera
Яркость и необычность тенденций 2019 года состоит не только в одежде оверсайз и аксессуарах XXL. Трендовый макияж 2019 года имеет две крайности: яркость и непримечательность. Carolina Herrera поставила на яркость, бренд использовал яркую синюю подводку и нестандартные линии.
14. Бесконечная линия от бренда Saint Laurent
Для Энтони Вакарелло нет границ. Дизайнер удлинил уголки глаз при помощи стрелки, доходящей почти до корней волос.
15. Блестящий взгляд от бренда Dries van Noten
И снова блестки, но в другой интерпретации. Немного золотистых блесток на верхнем веке и под глазом хорошо сочетаются с золотистыми принтами на одежде бренда. Вне всяких сомнений, в этом году визажисты уделяют все внимание взгляду, оставляя губы на втором плане. Конечно, не без исключений!
Мы рассказали вам о самых неожиданных трендах в макияже, которые нам предложили знаменитые дома моды. Следуйте этим трендам, а также не пропустите 6 тенденций в макияже 2019 года. А может, вам совсем не нужно краситься?