Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ | IiNews

В позапрошлый уикенд с задачей одолеть «Черную Пантеру» в бокс-офисе не справился «Излом времени», а теперь та же участь постигла и расхитительницу гробниц Лару Крофт. Аналитики полагали, что новая экранизация популярной видеоигры потягается с Т’Чаллой за лидерство в финансовом рейтинге, и все же супергерой из комиксов Marvel оказался намного проворнее.

В минувшие выходные (16-18 марта) «Черная Пантера» вновь возглавила североамериканский прокат благодаря заработанным $27 млн. Блокбастер на протяжении пяти недель занимает первое место, и кроме него за последние 19 лет это удавалось сделать лишь «Шестому чувству» и «Аватару». Всего же фильм Райана Куглера освоил $605,4 млн, и каких-то $18 млн не хватает ему для того, чтобы опередить «Мстителей» и стать самым кассовым супергеройским релизом за всю историю бокс-офиса США.

Продолжает пополняться копилка «Черной Пантеры» и в других странах, где на данный момент картина уже собрала $577,1 млн. Безусловно, сумма в $1,18 млрд не может не радовать компанию Marvel, которая изначально и не надеялась на столь оглушительный успех темнокожего супергероя.

«Tomb Raider: Лара Крофт», дебютировавшая в прокате с суммой $23,5 млн, разместилась на второй позиции. По этому показателю фильм Роара Утхауга занимает шестое место среди всех экранизаций видеоигр, а верхняя строчка в этом топе принадлежит «Ларе Крофт» с Анджелиной Джоли в главной роли. Примечательно, что перезагрузка недалеко ушла от сиквела ленты 2001 года, а после него, к слову, кинофраншиза о расхитительнице гробниц не появлялась на больших экранах на протяжении 15 лет. Если бы бюджет картины с Алисией Викандер не превышал хотя бы $50-60 млн, как у той же «Обители зла», то боссы Warner Bros. наверняка бы могли рассчитывать на новую успешную киносерию. Однако с учетом того, что Утхауг и его команда потратили на съемки все $94 млн, в домашнем прокате «Лара Крофт» стартовала слабо. К счастью, заокеанские зрители оказались не столь придирчивы и положили в сокровищницу героини $102,5 млн.

При этом восхищенных отзывов от киноманов перезагрузка не дождалась. Посетители кинотеатров оценили ее средне, а критики сошлись во мнении, что новая экранизация получилась довольно посредственной. Утхауг предлагает зрителям обычный блокбастер, коих в наши дни выходит немало, и единственным светлым пятном в нем является сама главная героиня. Казалось бы, в фильме о Ларе Крофт не стоит искать великолепные актерские работы, но обладательница «Оскара» Викандер выжимает максимум из того, что ей предлагает сценарий.

Еще один новичок недели, драма «Можно только представить», приятно удивил дистрибьюторов. В американский прокат периодически выходят картины, затрагивающие темы веры и религии, но довольно редко они добиваются впечатляющих результатов. Ленте Джона и Эндрю Эрвинов удалось сделать почти невозможное: имея в соперниках Черную Пантеру и Лару Крофт, она сумела собрать на старте $17,1 млн, отбив свой $7-миллионный бюджет за три дня. Более того, зрители поставили драме высший балл A+, что наверняка поможет ей в будущем — в преддверии пасхальных праздников у нее появятся конкуренты по жанру в лице проектов «Павел, апостол Христа» и «Бог не умер: Свет во тьме».

В случае с «Можно только представить» мнения рецензентов и обычных зрителей существенно различаются. Так, критики совсем не оценили историю песни группы MercyMe от братьев Эрвинов. Сама идея хороша, но исполнение подкачало. И если Деннис Куэйд играет очень убедительно, то фильм в целом не вызвал у профессионального сообщества никаких эмоций.

«Излом времени» стал в минувший уикенд жертвой жесткой конкуренции. Аудитория фильма, который и стартовал-то в домашнем прокате не слишком резво, за неделю просела на 50%. В финансовый актив фэнтези добавилось $16,6 млн, и общая сумма в $61,1 млн пока не располагает к тому, чтобы картина Авы ДюВерней принесла студии Disney прибыль или вошла в историю кино. Это, впрочем, не помешало постановщице получить заманчивое предложение от Warner Bros., хотя дела у «Излома времени» обстоят откровенно плохо, поскольку за пределами США экранизация книги Мадлен Л’Энгл не пользуется популярностью и заработала всего $10,6 млн.

Замыкает пятерку лучших лента «С любовью, Саймон» от известного телевизионного продюсера Грега Берланти. Картина о школьнике, скрывающем от окружающих свою нетрадиционную ориентацию, может похвастаться суммой $11,5 млн и восхищенными отзывами критиков и зрителей. Берланти будто бы снял диснеевскую версию драмы «Зови меня своим именем», претендовавшую на «Оскар». Фильм полон любопытных деталей — от музыки, которую слушает главный герой, до костюмов на хэллоуинскую вечеринку, и все эти мелочи создают уютную, милую и трогательную атмосферу.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !